Для иллюстрации я возьму такие социальные нормы, как религиозные нормы, правовые и корпоративные нормы.
Религиозные нормы соответствующий вид в храме или в мечети, если мы говорим о христианстве и исламе. Например, женщина в мечети и без того должна быть в платке и стоять на балконе, в то время как мужчина молится внизу. В православном храме женщина должна быть в головном уборе или платке и с закрытыми ногами. Иудеи имеют шаббат по субботам, что запрещает им заниматься любой созидательной деятельностью.
Правовая норма может представлять собой закон или норму закона любого кодекса. Для примера возьмем митинги и административное наказание за них. Митинг, который часто бывает несанкционированным, может подарить арест до 15 суток или штраф в размере 20 тысяч рублей (но только за участие в несанкционированном митинге).
Корпоративные нормы могут быть выражены в виде запрета на появление в алкогольном опьянении на рабочем месте или наказание за опоздание или прогулы.
Существуют нормы и человек должен быть трезв и светел на рабочем месте в рабочее время, за отклонение от норм последуют штрафы, которые могут выразиться как в негативном социальном контроле и санкциях в виде порицания (например за несоответствующих дресс-коду внешний вид на работе) или вполне реального административного или уголовного наказания.
Найди в интернете информацию о значении словосочетания "инклюзивное образование".
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.
Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.
На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями. Это дало ему возможность не закрываться, а продолжать активную социализацию, общаться, изучать мир и получать новые знания, знакомства, жизненный опыт.
Религиозные нормы соответствующий вид в храме или в мечети, если мы говорим о христианстве и исламе. Например, женщина в мечети и без того должна быть в платке и стоять на балконе, в то время как мужчина молится внизу. В православном храме женщина должна быть в головном уборе или платке и с закрытыми ногами. Иудеи имеют шаббат по субботам, что запрещает им заниматься любой созидательной деятельностью.
Правовая норма может представлять собой закон или норму закона любого кодекса. Для примера возьмем митинги и административное наказание за них. Митинг, который часто бывает несанкционированным, может подарить арест до 15 суток или штраф в размере 20 тысяч рублей (но только за участие в несанкционированном митинге).
Корпоративные нормы могут быть выражены в виде запрета на появление в алкогольном опьянении на рабочем месте или наказание за опоздание или прогулы.
Существуют нормы и человек должен быть трезв и светел на рабочем месте в рабочее время, за отклонение от норм последуют штрафы, которые могут выразиться как в негативном социальном контроле и санкциях в виде порицания (например за несоответствующих дресс-коду внешний вид на работе) или вполне реального административного или уголовного наказания.
Найди в интернете информацию о значении словосочетания "инклюзивное образование".
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.
Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.
На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями. Это дало ему возможность не закрываться, а продолжать активную социализацию, общаться, изучать мир и получать новые знания, знакомства, жизненный опыт.