Учёные в ходе эксперимента оснастили лямки ранцев специальными датчиками и контролировали детей, которые носили поклажу, весившую 10, 20 и 30% веса их тела. Выяснилось, что чем тяжелее она была, тем сильнее становились боли в спине. Начиная с 20% ,давление ранца на левое плечо достигало 70мм рт. ст., а на правое – 110мм рт. ст. Это в 2 – 3 раза больше предельного давления, которое приводит к нарушению кровообращения в организме! А средняя масса школьного ранца обычно составляет 22% массы ученика.
Кроме того, перекос правого плеча ведёт ещё и к нарушениям осанки.
1. Человек имеет свое мнение, может менять его и доказывать свою точку зрения.
2. Сознание. У любой личности есть сознание, то есть отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем мечтает.
3. Развитие личности. Личность человека меняется, добавляет новые качества и разрушается. Если развитие личности стоит на месте, то человек это бесцельное существо, немногим отличающимся от животного.
4. Характер так же относится к личности. Разделять эти два понятия нельзя.
5. Деятельность(?) Вероятно это не относится к личности, но я это запишу.
Так же хочу добавить, что по словам учёных любой человек является личностью.
Учёные в ходе эксперимента оснастили лямки ранцев специальными датчиками и контролировали детей, которые носили поклажу, весившую 10, 20 и 30% веса их тела. Выяснилось, что чем тяжелее она была, тем сильнее становились боли в спине. Начиная с 20% ,давление ранца на левое плечо достигало 70мм рт. ст., а на правое – 110мм рт. ст. Это в 2 – 3 раза больше предельного давления, которое приводит к нарушению кровообращения в организме! А средняя масса школьного ранца обычно составляет 22% массы ученика.
Кроме того, перекос правого плеча ведёт ещё и к нарушениям осанки.
1. Человек имеет свое мнение, может менять его и доказывать свою точку зрения.
2. Сознание. У любой личности есть сознание, то есть отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем мечтает.
3. Развитие личности. Личность человека меняется, добавляет новые качества и разрушается. Если развитие личности стоит на месте, то человек это бесцельное существо, немногим отличающимся от животного.
4. Характер так же относится к личности. Разделять эти два понятия нельзя.
5. Деятельность(?) Вероятно это не относится к личности, но я это запишу.
Так же хочу добавить, что по словам учёных любой человек является личностью.
Надеюсь