2. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
4) межличностными отношениями
3. После показа нового художественного фильма, посвящённого жизни писателя-классика, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует прежде всего данный пример?
4) духовной и экономической
4. Верны ли следующие суждения о личности? А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б. Личностью называют совокупность биологических качеств человека.
1) приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека
Чукчи и якуты. Живут в постоянной зиме, передвижение на собаках, одеваются в одежду из оленей, питаются олениной.
Африканские народы, темнокожие, инструменты из бамбука, отсутствие отопления в домах в ряде стран, менее активный образ жизни.
Европейские нации, густонаселенные с очень плодородной землей. Развитие товаообменных отношений и науки, развитие мореплавания в связи с наличием возможностей доставлять товары по морю. Развитие строительства, т.к. необходимо было строить укрепления для защиты в густонаселенных районах
2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы. Потому что все что сделано в культуре сделано из природных компонентов на основе природы.
3)Подумай, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. Возвращать природе больше чем взяли в 2 раза.
2. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
4) межличностными отношениями
3. После показа нового художественного фильма, посвящённого жизни писателя-классика, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует прежде всего данный пример?
4) духовной и экономической
4. Верны ли следующие суждения о личности? А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б. Личностью называют совокупность биологических качеств человека.
1) верно только А
Чукчи и якуты. Живут в постоянной зиме, передвижение на собаках, одеваются в одежду из оленей, питаются олениной.
Африканские народы, темнокожие, инструменты из бамбука, отсутствие отопления в домах в ряде стран, менее активный образ жизни.
Европейские нации, густонаселенные с очень плодородной землей. Развитие товаообменных отношений и науки, развитие мореплавания в связи с наличием возможностей доставлять товары по морю. Развитие строительства, т.к. необходимо было строить укрепления для защиты в густонаселенных районах
2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы.
Потому что все что сделано в культуре сделано из природных компонентов на основе природы.
3)Подумай, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
Возвращать природе больше чем взяли в 2 раза.