Нужно написать пояснительную записку почему я выбрала тему роль искусства в обществе связать данную тему с профессией парикмахера рассказать о актуальности данной темы
Этнокультурные проблемы и развитие национального самосознания в настоящее время приобретают особую значимость и глубину социально – философского осмысления. Это связано с теми социально – экономическими, общественно – политическими и историко – культурными процессами, которые происходят сейчас в стране.
В своей работе, которая посвящена этим процессам и феномену нацизма и национального самосознания в целом, я хочу провести анализ и сравнение двух этих не маловажных понятий, и объяснить их актуальность на сегодняшний день.
В условиях обновления всей сферы общественной жизни исследование основных закономерностей и специфических особенностей формирования этнокультуры имеет большое научно – теоретическое и практическое значение. На современном этапе роста национального самосознания и этнокультурных проблем межнациональных отношений приобрели актуальность и остроту. В связи с этим возникает необходимость всестороннего изучения этносоциальных и этнокультурных процессов.
В исследовании этих, безусловно, интересных и актуальных во необходимо учитывать многие этнокультурные проблемы, которые включают в себя традицию, представляющую собой огромный комплекс культурных парадигм. Этнокультурная и национальная идеи мало исследованы, и потому они находятся в центре внимания ученых на современном этапе развития общества. Эти понятия связаны с этносом, с особенностями этнографической трактовки национальной культуры, национального мышления, с психологическим складом нации и сферами сознания человека. В период национального возрождения культуры проблема детерминации национального самосознания имеет особую значимость в связи с происходящими этнокультурными процессами, проявляющимися неоднозначно в российской действительности.
В соответствии с социологическими исследованиями получается такой расклад у социологов с психологами: Группа 1: 3-4% людей, в любом обществе, это генераторы идей и люди социально активные; +Группа 2: 12-14%-это люди, которых можно отнести и охарактеризовать, как инициативные исполнители. Они подхватывают и развивают, а также внедряют в жизнь идеи первой группы 1. Далее идёт группа №3: Эти люди ,если их убедить в целесообразности, разумности, выгоде, то они пойдут за этими двумя группами. Эта группа варьирует в количестве 28-32%. Далее группа №4, в количестве 48-52%.Эта группа относится к той категории, которая управляется кнутом и пряником. Стадо, проще говоря. Она без воли, без идей живёт себе и живёт. И последняя группа, оставшиеся 6-8% -эти люди "поеты".Им ничего не надо, они ничего не хотят. Эти исследования проводила ООН в конце 70-х в начале 80х.В этих исследованиях принимали участие институты нескольких стран, на протяжении нескольких лет и в разных странах. Т.е. в независимости от страны проживания, мы все одинаковы, за исключением одного различия.У "западников" есть чувство собственного достоинства, а у нашего гражданина его нет, только у небольшой части населения.Потому и власть с народом НЕ считается,потому народ и гнобят из года в год!
Этнокультурные проблемы и развитие национального самосознания в настоящее время приобретают особую значимость и глубину социально – философского осмысления. Это связано с теми социально – экономическими, общественно – политическими и историко – культурными процессами, которые происходят сейчас в стране.
В своей работе, которая посвящена этим процессам и феномену нацизма и национального самосознания в целом, я хочу провести анализ и сравнение двух этих не маловажных понятий, и объяснить их актуальность на сегодняшний день.
В условиях обновления всей сферы общественной жизни исследование основных закономерностей и специфических особенностей формирования этнокультуры имеет большое научно – теоретическое и практическое значение. На современном этапе роста национального самосознания и этнокультурных проблем межнациональных отношений приобрели актуальность и остроту. В связи с этим возникает необходимость всестороннего изучения этносоциальных и этнокультурных процессов.
В исследовании этих, безусловно, интересных и актуальных во необходимо учитывать многие этнокультурные проблемы, которые включают в себя традицию, представляющую собой огромный комплекс культурных парадигм. Этнокультурная и национальная идеи мало исследованы, и потому они находятся в центре внимания ученых на современном этапе развития общества. Эти понятия связаны с этносом, с особенностями этнографической трактовки национальной культуры, национального мышления, с психологическим складом нации и сферами сознания человека. В период национального возрождения культуры проблема детерминации национального самосознания имеет особую значимость в связи с происходящими этнокультурными процессами, проявляющимися неоднозначно в российской действительности.
Объяснение:
Группа 1: 3-4% людей, в любом обществе, это генераторы идей и люди социально активные; +Группа 2: 12-14%-это люди, которых можно отнести и охарактеризовать, как инициативные исполнители. Они подхватывают и развивают, а также внедряют в жизнь идеи первой группы 1. Далее идёт группа №3: Эти люди ,если их убедить в целесообразности, разумности, выгоде, то они пойдут за этими двумя группами. Эта группа варьирует в количестве 28-32%. Далее группа №4, в количестве 48-52%.Эта группа относится к той категории, которая управляется кнутом и пряником. Стадо, проще говоря. Она без воли, без идей живёт себе и живёт. И последняя группа, оставшиеся 6-8% -эти люди "поеты".Им ничего не надо, они ничего не хотят. Эти исследования проводила ООН в конце 70-х в начале 80х.В этих исследованиях принимали участие институты нескольких стран, на протяжении нескольких лет и в разных странах. Т.е. в независимости от страны проживания, мы все одинаковы, за исключением одного различия.У "западников" есть чувство собственного достоинства, а у нашего гражданина его нет, только у небольшой части населения.Потому и власть с народом НЕ считается,потому народ и гнобят из года в год!