Всем хорошо известно, что у каждого человека есть собственные потребности, удовлетворение которых является обязательным и не подвергается никакому сомнению. Среди этих потребностей важное место занимают потребности в понимании, в терпимости, в общении, интеллектуальном и духовном обогащении человека. Все эти потребности могут быть удовлетворены с такого явления, как дружба.
С самого раннего детства у человека начинают появляться друзья. Процесс этот происходит сам по себе, ни от чего не зависит и даже не осознается и не обдумывает
человеком. Появление друзей настолько естественно и непринужденно, что никто никогда даже не пытается задаваться вопросами, почему он стал общаться с тем или другим человеком, почему он начал считать его другом. Это лишь подтверждает тот факт, что дружба — неотъемлемая часть жизни человека.
Впрочем, по мере взросления многие наверняка переосмысливает дружбу, смотрит на человека и на мир по-новому, в целом меняется. Случается и так, что на место старых друзей приходят новые, круг общения меняется, и человек вроде не спешит предъявлять самой себе претензии в измене старых друзей. Дружба, как и любое другое явление,
имеет различные проявления, также она может меняться. Чем старше человек становится, тем больше требований она начинает предъявлять, но эти требования касаются не самого себя, окружающего мира. Терпимость и желание найти общий язык с окружающими людьми отходит на второй план, уступая место собственным принципам и убеждениям.
Учитывая все вышесказанное, наверное, необходимо выделить некоторые истинные аспекты дружбы, рассказать о том, что такое настоящая дружба, дать собственное представление об этом идеальное явление. Как мне кажется, идеальная дружба ни в коем случае не должна ограничиваться обычным общением, пустыми разговорами и болтовней. Человека, с которым тебе просто интересно и весело общаться, можно называть приятелем, товарищем, но никак не другом. Другом можно называть лишь того, с кем ты готов дружить деятельно, того, на чью можно рассчитывать и того, кому ты готов оказать . Жизнь все еще нельзя называть таким, которое может быть проведена без дружеской . Человеку часто нужна , кто же ее даст, если не друг? Взаимо — основа любой дружбы, никто не должен забывать этого.
Можно ли это суждение отнести к компромиссу в политическом конфликте?
Определенно, да, это суждение Людвига Эрхарда можно отнести к компромиссу в политическом конфликте. Именно отсюда мы имеем оказии в истории, когда разные страны уверены в победе своей страны в определенной войне. То есть у одной войны несколько победителей.
1) К какой из двух представленных в параграфе позиций по оценке роли конфликтов в жизни общества можно отнести взгляды автора? В каких словах документа точка зрения автора выражена наиболее определенно?
В 4м параграфе описана позиция автора в оценке роли конфликтов. «Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество,существуют также конфликты» - именно в этом проявляется всеобъемлющая роль конфликта в обществе.
2) Какую роль в регулировании конфликта может сыграть посредничество? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества?
Посредничество в регулировании конфликта играет большую роль, потому что эффективно решить спор и в мягкой форме. Посредничество является мягкой формой участия потому, что это процесс переговоров с обсуждением разных условий, предложений этого посредника, то есть здесь не приминяется сила и конфликтующие стороны могут даже не контактировать.
3)Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта?
Потому что арбитраж только приглашение третьей стороны. А вот обязательное исполнение этих условий может быть уже подавлением конфликта. То есть регулирование и подавление зависят от разной степени положения.
4) Как вы думаете, что дает основание автору утверждать: конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Автор говорит, что конфликты не исчезают путем их регулирования, потому что конфликты существуют везде и появятся снова, ведь для общества с огромным масштабом различных интересов это нормально. Я думаю также.
Объяснение:
Всем хорошо известно, что у каждого человека есть собственные потребности, удовлетворение которых является обязательным и не подвергается никакому сомнению. Среди этих потребностей важное место занимают потребности в понимании, в терпимости, в общении, интеллектуальном и духовном обогащении человека. Все эти потребности могут быть удовлетворены с такого явления, как дружба.
С самого раннего детства у человека начинают появляться друзья. Процесс этот происходит сам по себе, ни от чего не зависит и даже не осознается и не обдумывает
человеком. Появление друзей настолько естественно и непринужденно, что никто никогда даже не пытается задаваться вопросами, почему он стал общаться с тем или другим человеком, почему он начал считать его другом. Это лишь подтверждает тот факт, что дружба — неотъемлемая часть жизни человека.
Впрочем, по мере взросления многие наверняка переосмысливает дружбу, смотрит на человека и на мир по-новому, в целом меняется. Случается и так, что на место старых друзей приходят новые, круг общения меняется, и человек вроде не спешит предъявлять самой себе претензии в измене старых друзей. Дружба, как и любое другое явление,
имеет различные проявления, также она может меняться. Чем старше человек становится, тем больше требований она начинает предъявлять, но эти требования касаются не самого себя, окружающего мира. Терпимость и желание найти общий язык с окружающими людьми отходит на второй план, уступая место собственным принципам и убеждениям.
Учитывая все вышесказанное, наверное, необходимо выделить некоторые истинные аспекты дружбы, рассказать о том, что такое настоящая дружба, дать собственное представление об этом идеальное явление. Как мне кажется, идеальная дружба ни в коем случае не должна ограничиваться обычным общением, пустыми разговорами и болтовней. Человека, с которым тебе просто интересно и весело общаться, можно называть приятелем, товарищем, но никак не другом. Другом можно называть лишь того, с кем ты готов дружить деятельно, того, на чью можно рассчитывать и того, кому ты готов оказать . Жизнь все еще нельзя называть таким, которое может быть проведена без дружеской . Человеку часто нужна , кто же ее даст, если не друг? Взаимо — основа любой дружбы, никто не должен забывать этого.
Определенно, да, это суждение Людвига Эрхарда можно отнести к компромиссу в политическом конфликте. Именно отсюда мы имеем оказии в истории, когда разные страны уверены в победе своей страны в определенной войне. То есть у одной войны несколько победителей.
1) К какой из двух представленных в параграфе позиций по оценке роли конфликтов в жизни общества можно отнести взгляды автора? В каких словах документа точка зрения автора выражена наиболее определенно?В 4м параграфе описана позиция автора в оценке роли конфликтов. «Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество,существуют также конфликты» - именно в этом проявляется всеобъемлющая роль конфликта в обществе.
2) Какую роль в регулировании конфликта может сыграть посредничество? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества?Посредничество в регулировании конфликта играет большую роль, потому что эффективно решить спор и в мягкой форме. Посредничество является мягкой формой участия потому, что это процесс переговоров с обсуждением разных условий, предложений этого посредника, то есть здесь не приминяется сила и конфликтующие стороны могут даже не контактировать.
3)Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта?Потому что арбитраж только приглашение третьей стороны. А вот обязательное исполнение этих условий может быть уже подавлением конфликта. То есть регулирование и подавление зависят от разной степени положения.
4) Как вы думаете, что дает основание автору утверждать: конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?Автор говорит, что конфликты не исчезают путем их регулирования, потому что конфликты существуют везде и появятся снова, ведь для общества с огромным масштабом различных интересов это нормально. Я думаю также.