Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
Как можно понять, автор поднимает социальную проблему, которая присутствует во многих нациях и этносах.
Очевидно, что автор поднимает проблему, когда новое поколение перестает чтить поступки и дела предков, живших в другие годы, либо родившихся в другом поколении. Зачастую многие люди забывают, какие величественные поступки совершили их предки. Скорее всего, это случается из-за незаинтересованности населения в познании истории собственного народа, либо же им это попросту неинтересно.
О чувстве стыда можно сказать так, стыд – это некий показатель совести. Когда человек на самом деле сожалеет о содеянном, его покрывает чувство стеснения и застенчивости. Именно эти два чувства принято называть стыдом. Когда человек не ощущает стыда за содеянные собой поступки, это в какой-то степени показывает об отсутствии у этого человека совести, а ежели у человека нет совести, то он не может нормально восприниматься в социальном обществе.
Ну и безусловно, культурная составляющая нации заканчивается тогда, когда собственно и пропадает культура.
Объяснение:
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
Как можно понять, автор поднимает социальную проблему, которая присутствует во многих нациях и этносах.
Очевидно, что автор поднимает проблему, когда новое поколение перестает чтить поступки и дела предков, живших в другие годы, либо родившихся в другом поколении. Зачастую многие люди забывают, какие величественные поступки совершили их предки. Скорее всего, это случается из-за незаинтересованности населения в познании истории собственного народа, либо же им это попросту неинтересно.
О чувстве стыда можно сказать так, стыд – это некий показатель совести. Когда человек на самом деле сожалеет о содеянном, его покрывает чувство стеснения и застенчивости. Именно эти два чувства принято называть стыдом. Когда человек не ощущает стыда за содеянные собой поступки, это в какой-то степени показывает об отсутствии у этого человека совести, а ежели у человека нет совести, то он не может нормально восприниматься в социальном обществе.
Ну и безусловно, культурная составляющая нации заканчивается тогда, когда собственно и пропадает культура.