Нужно ответить на вапросы по фильму "дорогая елена сергеевна"
1. опишите свои эмоции после просмотра фильма.
2. как вы считаете, в чем смысл телерепортажа, показанного по телевизору елены сергеевны вечером: «в районах волынской области пронесся мощный смерч. в этот день, казалось, ничего не предвещало беды. после полудня над деревней внезапно сгустились тучи. как объясняют синоптики резкий перепад температур и атмосферного давления и к образованию небывалого силы смерча»? обратите внимание на другие отрывки сюжетов, которые были показаны в тот вечер по телевизору в доме елены сергеевны. как они связаны с событиями этого вечера?
3. о каких идеалах говорила в фильме елена сергеевна? являются ли эти идеалы ориентирами в жизни ее учеников? что в жизни каждого из них является ценностью? какие цели преследовал каждый из них, придя в этот день в дом елены сергеевны? можно ли говорить о том, что уровень нравственной культуры личностей, изображенных в фильме одинаков?
4. укажите, какие нарушения норм морали и норм права вы увидели в фильме?
5. отразились ли, на ваш взгляд, события дня рождения елены сергеевны на моральных ценностях ее учеников? если «да», то кого именно и какой ценой?
6. как можно события, происходящие в фильме, связать с особенностями периода – см. учебник (выход фильма - 1988 можно ли, на ваш взгляд, события фильма объяснить с точки зрения «теории аномии общества»?
1Разное образование
2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
Надеюсь
Структура деятельности – это та же самая деятельность, только рассматриваемая в разных подпунктах и инстанциях.
Объяснение:
Структура деятельности была описана русским психологом А.Н. Леонтьевым.
В описании структуры деятельности человека выделяются три составляющие. Это цель, средства и результат. Цель – это осознанное ожидание результата, на достижение которого направлена деятельность. Побуждением цели является мотив, то есть это то, что является побудителем причины деятельности. Достижению цели средства деятельности. Это то, с чего человек приходит к результату своей деятельности. А результат – это то, чего достиг человек в результате своей деятельности. Им могут быть различные духовные и материальные блага, опыт, знания и другие.