Нужно ответить на во ниже
Задание № 1. В мультфильме «Чертенок № 13» был девиз: «Люби себя, чихай на всех, в жизни ждет тебя успех». Напиши и обоснуй свое мнение об этом девизе.
Задание № 2. «Золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: Китае, Палестине. Напиши, почему на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее?
Задание № 3. Добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. Нарисуй «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. Постарайся, чтобы лучей было больше.
Задание № 4. Напиши название фильмов, книг, в которых
добро побеждает зло.
Задание № 5. Как ты считаешь, должно ли добро «быть с кулаками»? оправданно ли прибегать к насилию для осуществления добрых дел? Обоснуй свой ответ.
Задание № 6. Прочти стихотворение замечательного поэта А. Барто.
Друг напомнил мне вчера…
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок –
Он мне высохнуть Он для милого дружка
Не и пирожка,
Откусить мне дал когда – то,
А теперь поставил в счет.
И меня к нему, ребята,
Что-то больше не влечет.
Объясни, нужно ли требовать благодарности за совершенный добрый поступок. Аргументируй свою точку зрения.
Задание № 7. Прочитай пословицы и афоризмы. Напиши, как люди относятся к страху.
Афоризм – краткое выразительное изречение.
• «Кто в море не бывал, тот и страху не видал».
• «От слона бежать никому не зазорно».
• «Глаза боятся, а руки делают».
• «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки».
• «Кто для многих страшен, тот должен многих бояться» (Солон).
• «Кто напуган – наполовину побит» ( А. В. Суворов).
• Страх – всегдашний спутник неправды» (У. Шекспир).
Задание № 8.На уроках истории Древнего мира в 5 классе ты узнал о законах вавилонского царя Хаммурапи. Даже за незначительное преступление по этим законам полагалось наказание – смерть. Как ты думаешь, можно ли назвать общество, где действуют такие законы, гуманным? Свой ответ поясни.
Бизнес представляется достаточно рискованным занятием: в случае ошибки или неудачного стечения обстоятельств предприниматель может потерять время, деньги и даже имущество. Однако никакие угрозы не останавливают граждан, стремящихся испытать себя в коммерческой деятельности. Анализ их скрытых и явных мотивов позволяет понять, почему люди занимаются бизнесом: краткий ответ здесь невозможен, поскольку эти причины радикально различаются между собой. Заставляют начинающего предпринимателя действовать: Желание заработать. Сложно представить себе более очевидный путь к богатству и обеспеченности. Чаще всего предпринимателями становятся граждане, желающие улучшить свое благосостояние самым эффективным ; Стремление к независимости. Отрицание сомнительного авторитета начальства и необходимости действовать по предписанному руководством сценарию вполне объясняют, зачем люди занимаются бизнесом; Жажда свободы. Наемные работники чувствуют себя винтиками в корпоративном механизме. Предприниматель сам решает, когда и сколько ему работать, определяет перечень своих обязанностей и пределы роста;
Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Объяснение:
Вот надеюсь