Как передаются профессии от старших к младшим? Есть два пути: сначала – воспитание, а потом – образование.
Если врачи хотят, чтобы их ребенок был врачом, то они его воспитывают соответствующим образом, прививая полезные для врача качества, а потом отправляют учиться.
Воспитание – тот процесс, в рамках которого родители передают тебе свои знания, обучают тебя некоторым навыкам.
Образование - это обучение теории. Традиционно, образование может укрепить знания, в которых у вас уже есть фундамент. Например, когда вы учитесь в школе, вы, возможно, уже владеете английским языком, но по-прежнему изучаете английский. Другие предметы могут преподаваться вам с нуля, но это теория, которую вы изучаете. В физике вы учитесь расщеплять атом, но вы этого не делаете.
Именно по этой причине традиционные профессии требуют некоторого повышения квалификации после завершения академических занятий. А передаются по наследству обычно высококвалифицированные профессии, поэтому обучение здесь необходимо.
Конечно, важно, чтобы профессии не передавались из поколения в поколение слепо, ведь каждый человек вправе выбирать кем ему быть, и иногда он может не разделять любви родителей к определенной профессии, а имеет диаметрально противоположные интересы.
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.[2]
Если врачи хотят, чтобы их ребенок был врачом, то они его воспитывают соответствующим образом, прививая полезные для врача качества, а потом отправляют учиться.
Воспитание – тот процесс, в рамках которого родители передают тебе свои знания, обучают тебя некоторым навыкам.
Образование - это обучение теории. Традиционно, образование может укрепить знания, в которых у вас уже есть фундамент. Например, когда вы учитесь в школе, вы, возможно, уже владеете английским языком, но по-прежнему изучаете английский. Другие предметы могут преподаваться вам с нуля, но это теория, которую вы изучаете. В физике вы учитесь расщеплять атом, но вы этого не делаете.
Именно по этой причине традиционные профессии требуют некоторого повышения квалификации после завершения академических занятий. А передаются по наследству обычно высококвалифицированные профессии, поэтому обучение здесь необходимо.
Конечно, важно, чтобы профессии не передавались из поколения в поколение слепо, ведь каждый человек вправе выбирать кем ему быть, и иногда он может не разделять любви родителей к определенной профессии, а имеет диаметрально противоположные интересы.
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.[2]