1)Счастливый Принц плакал,так видел страдания людей,их тяжёлую жизнь,невзгоды,болезни,горе,нищету их жизни и безысходность положения.Будучи Принцем,он никогда не знал о жизни простых людей,живя в прекрасном замке и никогда не выходя за его порог.
2)Принц понял своё предназначение,немного поздно,но старался исправить ошибки,которые он совершил при жизни.Он решил людям,так как осознал всю тяжесть их жизни.
3)Ласточка жертвовала жизнью,решив принцу.Она не улетела в тёплые края на зиму,а это грозило ей смертью.Она знала это и принцу творить добро и дарить людям радость.
4)Ласточке становилось тепло от добрых дел,которые совершал Принц,а она ему Радость и сердечность грели её,когда она совершала добрые поступки.
5)Ласточка сделала свой выбор,она сочла его правильным.Служение людям-это очень благородно,каждый из нас может решить и служить людям,но для этого не стоит жертвовать жизнью.В сказке иногда погибают герои и ангел забирает их на небо,в жизни немного иначе.
ответ:Социальная практика показывает, что для человеческого общества жизненно необходимо закрепить некоторые типы социальных отношений, сделать их обязательными для членов определенного общества или определенной социальной группы. Это прежде всего относится к тем социальным отношениям, вступая в которые, члены социальной группы обеспечивают удовлетворение наиболее важных потребностей, необходимых для успешного функционирования группы как целостной социальной единицы. Так, потребность в воспроизводстве материальных благ заставляет людей закреплять и поддерживать производственные отношения; потребность социализировать подрастающее поколение и воспитывать молодежь на образцах культуры группы заставляет закреплять и поддерживать семейные отношения, отношения обучения молодых людей.
Практика закрепления отношений, направленных на удовлетворение насущных потребностей, заключается в создании жестко закрепленной системы ролей и статусов, предписывающих индивидам правила поведения в социальных отношениях, а также в определении системы санкций для того, чтобы добиться неукоснительного выполнения этих правил поведения.
Системы ролей, статусов и санкций создаются в виде социальных институтов, которые являются наиболее сложными и важными для общества видами социальных связей. Именно социальные институты поддерживают совместную кооперативную деятельность в организациях, определяют устойчивые образцы поведения, идеи и стимулы. Таким образом, актуальность данной темы очевидна.
Социология уделяет большое внимание изучению социальных институтов общества. В социологии имеется множество определений социального института. Одним из первых дал развернутое представление о социальных институтах американский социолог и экономист Торстейн Веблен (1857 – 1929). Хотя его книга «Теория праздного класса» появилась в 1899 году, многие ее положения не устарели до сих пор. Понятию «социальный институт» в отечественной социологии отводится значительное место. Социальный институт определяется как единый компонент социальной структуры общества, интегрирующий и координирующий множество индивидуальных действий людей, упорядочивающий социальные отношения в отдельных сферах общественной жизни.
"Счастливый Принц " Оскар Уайльд
1)Счастливый Принц плакал,так видел страдания людей,их тяжёлую жизнь,невзгоды,болезни,горе,нищету их жизни и безысходность положения.Будучи Принцем,он никогда не знал о жизни простых людей,живя в прекрасном замке и никогда не выходя за его порог.
2)Принц понял своё предназначение,немного поздно,но старался исправить ошибки,которые он совершил при жизни.Он решил людям,так как осознал всю тяжесть их жизни.
3)Ласточка жертвовала жизнью,решив принцу.Она не улетела в тёплые края на зиму,а это грозило ей смертью.Она знала это и принцу творить добро и дарить людям радость.
4)Ласточке становилось тепло от добрых дел,которые совершал Принц,а она ему Радость и сердечность грели её,когда она совершала добрые поступки.
5)Ласточка сделала свой выбор,она сочла его правильным.Служение людям-это очень благородно,каждый из нас может решить и служить людям,но для этого не стоит жертвовать жизнью.В сказке иногда погибают герои и ангел забирает их на небо,в жизни немного иначе.
ответ:Социальная практика показывает, что для человеческого общества жизненно необходимо закрепить некоторые типы социальных отношений, сделать их обязательными для членов определенного общества или определенной социальной группы. Это прежде всего относится к тем социальным отношениям, вступая в которые, члены социальной группы обеспечивают удовлетворение наиболее важных потребностей, необходимых для успешного функционирования группы как целостной социальной единицы. Так, потребность в воспроизводстве материальных благ заставляет людей закреплять и поддерживать производственные отношения; потребность социализировать подрастающее поколение и воспитывать молодежь на образцах культуры группы заставляет закреплять и поддерживать семейные отношения, отношения обучения молодых людей.
Практика закрепления отношений, направленных на удовлетворение насущных потребностей, заключается в создании жестко закрепленной системы ролей и статусов, предписывающих индивидам правила поведения в социальных отношениях, а также в определении системы санкций для того, чтобы добиться неукоснительного выполнения этих правил поведения.
Системы ролей, статусов и санкций создаются в виде социальных институтов, которые являются наиболее сложными и важными для общества видами социальных связей. Именно социальные институты поддерживают совместную кооперативную деятельность в организациях, определяют устойчивые образцы поведения, идеи и стимулы. Таким образом, актуальность данной темы очевидна.
Социология уделяет большое внимание изучению социальных институтов общества. В социологии имеется множество определений социального института. Одним из первых дал развернутое представление о социальных институтах американский социолог и экономист Торстейн Веблен (1857 – 1929). Хотя его книга «Теория праздного класса» появилась в 1899 году, многие ее положения не устарели до сих пор. Понятию «социальный институт» в отечественной социологии отводится значительное место. Социальный институт определяется как единый компонент социальной структуры общества, интегрирующий и координирующий множество индивидуальных действий людей, упорядочивающий социальные отношения в отдельных сферах общественной жизни.
Объяснение:пиши сколько хочешь