В статье с 5 по 11 Конвенции мы можем увидеть права на жизнь, в статьях с 12 по 17 - права детей на выражение своих взглядов, с статьи 18 по 27 - обязанность государства защищать детей от жестокого обращения. Статьи 28—31 говорят о правах детей на образование, пользование родным языком и культурой, исповедование своей религии, отдых и досуг. Статьи 32—36 говорят об ответственности государства за использование детьми наркотиков и прочего. А статьи 37—41 говорят о запрете на смертную казнь и пожизненное тюремное заключение для детей моложе 18 лет.
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам (старался думал)и в итоге получил желанный результат. 2)Да,каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический не всем дано работать в (офисе)кто-то должен заниматься физическим трудом.Пускай это стыдливая работа (дворник),но зато он старается на благо 3)Каждый человек имеет право на труд .Право на труд считается экономическим правом. 4)Тот кто стоит на бирже труда и при каждой возможности должен взяться за любую работу если он этого не сделает его снимут с биржи (такие короче безработные) ВСЁ ЧТО ЗНАЛ
2)Да,каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический не всем дано работать в (офисе)кто-то должен заниматься физическим трудом.Пускай это стыдливая работа (дворник),но зато он старается на благо
3)Каждый человек имеет право на труд .Право на труд считается экономическим правом.
4)Тот кто стоит на бирже труда и при каждой возможности должен взяться за любую работу если он этого не сделает его снимут с биржи (такие короче безработные)
ВСЁ ЧТО ЗНАЛ