НУЖНО СЕГОДНЯ! Узнайте, какие предприятия действовали в городе Воркута в условиях централизованной экономики. Насколько успешно они функционируют сегодня? Отразились ли на них рыночные реформы 1990-х гг.?
1) - загрязнение окружающей среды например: выбросы мусора , загрязнение атмосферы, воздуха углекислыми газами ,выбросы вредных веществ с заводов
2) - уничтожение фауны например: истребление животных,их среды обитания
3) - уничтожение флоры например : вырубка лесов ,уничтожение редких видов растений из за жизнедеятельности человека
4) - заканчиваются полезные ископаемые , и человеку придется их ранно или поздно заменить привычный нам уголь и нефть на альтернативные источники энергии
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.
Информация становится предметом всеобщего потребления. Информационное общество обеспечивает любому субъекту доступ к любому источнику информации. Появляются новые критерии оценки уровня развития общества — количество компьютеров, количество подключений к Интернету, количество мобильных и стационарных телефонов и т.д.
ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА:
1. Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека.
2. Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи.
3. Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения.
4. Безопасность информационного общества, информации.
5. Защита интеллектуальной собственности.
6. Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ.
Отличительные черты информационного общества:
1) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
2) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
3) нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
4) создание глобального информационного обеспечивающего:
эффективное информационное взаимодействие людей;
их доступ к мировым информационным ресурсам;
удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;
5) развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.
Под информационными ресурсами понимается информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др.). Информационный ресурс может принадлежать одному человеку или группе лиц, организации, городу, региону, стране, миру. Информационный ресурс является продуктом деятельности наиболее квалифицированной части общества.Между
информационными и другими ресурсами существует одно различие: всякий ресурс после использования исчезает, а информационный — нет, им можно пользоваться много раз, он может копироваться без ограничений. Более того, информационный ресурс имеет склонность увеличиваться, так как использование информации редко носит совершенно пассивный характер, чаще при этом появляется дополнительная информация.
Информационные ресурсы делятся нагосударственные и негосударственные. По категориям доступа информация делится на открытую и с ограниченным доступом. Информация с ограниченным доступом делится, в свою очередь на информацию, составляющую государственную тайну и конфиденциальную.
Экологические проблемы человечества
1) - загрязнение окружающей среды например: выбросы мусора , загрязнение атмосферы, воздуха углекислыми газами ,выбросы вредных веществ с заводов
2) - уничтожение фауны например: истребление животных,их среды обитания
3) - уничтожение флоры например : вырубка лесов ,уничтожение редких видов растений из за жизнедеятельности человека
4) - заканчиваются полезные ископаемые , и человеку придется их ранно или поздно заменить привычный нам уголь и нефть на альтернативные источники энергии
Основные черты информационного общества.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.
Информация становится предметом всеобщего потребления. Информационное общество обеспечивает любому субъекту доступ к любому источнику информации. Появляются новые критерии оценки уровня развития общества — количество компьютеров, количество подключений к Интернету, количество мобильных и стационарных телефонов и т.д.
ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА:
1. Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека.
2. Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи.
3. Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения.
4. Безопасность информационного общества, информации.
5. Защита интеллектуальной собственности.
6. Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ.
Отличительные черты информационного общества:
1) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
2) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
3) нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
4) создание глобального информационного обеспечивающего:
эффективное информационное взаимодействие людей;
их доступ к мировым информационным ресурсам;
удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;
5) развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.
Под информационными ресурсами понимается информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др.). Информационный ресурс может принадлежать одному человеку или группе лиц, организации, городу, региону, стране, миру. Информационный ресурс является продуктом деятельности наиболее квалифицированной части общества.Между
информационными и другими ресурсами существует одно различие: всякий ресурс после использования исчезает, а информационный — нет, им можно пользоваться много раз, он может копироваться без ограничений. Более того, информационный ресурс имеет склонность увеличиваться, так как использование информации редко носит совершенно пассивный характер, чаще при этом появляется дополнительная информация.
Информационные ресурсы делятся нагосударственные и негосударственные. По категориям доступа информация делится на открытую и с ограниченным доступом. Информация с ограниченным доступом делится, в свою очередь на информацию, составляющую государственную тайну и конфиденциальную.
Объяснение: