Рассматривая природу конфликтов детей с родителями надо понимать, что в сущности человеческих отношений, как это не прискорбно, лежит эгоцентризм. Но не всегда эта причина доминирует. Часто бывает, что дети и родители просто не умеют общаться. Они не научились справляться с конфликтными ситуациями и априори используют конфронтальную модель диалога. Не чуткие родители стараются дивуалировать недостатки ребенка, а ребенок хочет доказать свою состоятельность как личность. В конфликте детей и родителей также принимает участие и общество, со своими парадигмами воспитания и новой системой ценностей. Кроме того, влияние социальных групп и расслоение ментальных ожиданий в гетерогенных подгруппах, что ведет к обострению потенциальных ожиданий и гиперкомпинсации выраженной в фрустрациях неокрепшей психологии ребенка.
Рассматривая природу конфликтов детей с родителями надо понимать, что в сущности человеческих отношений, как это не прискорбно, лежит эгоцентризм. Но не всегда эта причина доминирует. Часто бывает, что дети и родители просто не умеют общаться. Они не научились справляться с конфликтными ситуациями и априори используют конфронтальную модель диалога. Не чуткие родители стараются дивуалировать недостатки ребенка, а ребенок хочет доказать свою состоятельность как личность. В конфликте детей и родителей также принимает участие и общество, со своими парадигмами воспитания и новой системой ценностей. Кроме того, влияние социальных групп и расслоение ментальных ожиданий в гетерогенных подгруппах, что ведет к обострению потенциальных ожиданий и гиперкомпинсации выраженной в фрустрациях неокрепшей психологии ребенка.