В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ep53
ep53
18.02.2020 15:10 •  Обществознание

Нужно создать модель общества.​

Показать ответ
Ответ:
fedoroff67rusZah
fedoroff67rusZah
03.05.2021 06:30
Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках. теория разделения властей была создана несколькими исследователями политики: дж. локком, ш. монтескье, а. гамильтоном, д. мэдисоном, д. джеем и др. согласно теории разделения властей: 1) законодательная, исполнительная и судебная власть предоставляются различным людям и органам в соответствии с конституцией; 2) все власти равны перед законом и собой; 3) никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными конституцией другой власти; 4) судебная власть независима от политического воздействия, судьи несменяемы, независимы, неприкосновенны и подчиняются только закону. разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. оно обеспечивается механизмом “сдержек и противовесов”, под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей. кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью: 1) четкого определения функций, компетенции и ответственности различных государственных органов; 2) обеспечения возможности контролировать государственными органами друг друга на конституционной основе; 3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью. реализация принципа разделения властей всегда сопровождается свободой средств массовой информации, которые часто именуются как “четвертая власть”. впервые свое юридическое оформление принцип разделения властей нашел в конституции сша (1778), в конституционных актах великой французской революции (1789—1794). сегодня зтот принцип конституционно закреплен в большинстве стран мира. в российской федерации этот принцип также закреплен в конституции, где говорится, что “государственная власть в россииской федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны”. конституция определяет построение системы высших органов государственной власти российской федерации. законодательная власть на уровне федерации возлагается на федеральное собрание. исполнительную власть осуществляет правительство российской федерации. судебная власть осуществляется конституционным, верховным, высшим арбитражным и другими российской федерации. опыт многих стран, давно установивших разделение власти, свидетельствует о том, что его важным элементом является определенный полномочий между главой государства и парламентом, контролирующим правительство. институт президентства в россии характеризуется неясностью и “размытостью” полномочий и возможностей. существует ряд органов, формируемых президентом, и недостаточно регулируемых или вовсе не регулируемых текущим законодательством, например. совет безопасности. президентская власть при всей ее внушительности не опирается на какую-либо властную структуру, более того, судя по опросам общественного мнения, она не имеет и прочной социальной опоры. федеральное собрание россии является как бы “самоопределившимся органом”. депутаты государственной думы, зачастую пренебрегают предписаниями принципа разделения властей, пытаясь присвоить прерогативы президентской или исполнительной власти. во многом это объясняется тем, что вопреки конституционной практике, существующей во многих демократических государствах, государственная дума в россии лишена контроля над исполнением законов и не участвует в формировании федерального правительства, за исключением назначения его главы. равновесие между ветвями власти в россии нарушается также в силу того, что упал авторитет исполнительной власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vol12
vol12
27.10.2020 10:27
1).Труд бывает: постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным, коллективным и индивидуальным.
2).Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3).Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4).Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота