Нужно выполнить задания №1 №2 №3.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3
Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
2. Граждане имеют право:
создавать общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды;
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране;
принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по во охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях;
выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке;
оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении во охраны окружающей среды;
обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации с жалобами, заявлениями и предложениями по во касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и получать своевременные и обоснованные ответы;
предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;
осуществлять другие предусмотренные законодательством права.
3. Граждане обязаны:
сохранять природу и окружающую среду;
бережно относиться к природе и природным богатствам;
соблюдать иные требования законодательства.
Задание №1.
Озаглавьте каждый фрагмент статьи закона « Об охране окружающей среды»
Задание №2
Как в статье закона раскрывается право на благоприятную окружающую среду? Назовите три содержательных этого права.
Задание №3
На основе представленных в законе прав приведите любые три примераих реализации гражданами РФ
Анализируя функции семьи, мы можем ответить на вопрос о значении семьи для человека и для общества.
Семья выполняет репродуктивную функцию – это большое значение для общества, так как семья создает новые субъекты для общества, продолжает род.
Также семья имеет хозяйственно-экономическую функцию, в рамках которой семья оказывается самым активным покупателем на всем рынке, что также влияет на общество. Для человека это тоже важно, потому что материальная часть первых лет его жизни обеспечивается в семье.
Что касается регенеративной функции, то это, конечно, имеет значение для человека, потому что человек наследует фамилию, какое-то имущество и социальное положение.
Образовательно-воспитательная функция семьи характеризуется социализацией. Это имеет значение как для человека, так и для общества. Человек подготавливается ко взрослой жизни, к взаимодействую с обществом в семье, а от того как хорошо семья подготовит ребенка зависит благополучие и спокойствие в обществе.
Похожее значение определяет функция первичного социального контроля. Тоже самое можно сказать о функции духовного общения.
Рекреативная функция вместе с психотерапевтической определяет здоровую атмосферу как в доме, внутри семьи (для каждого из ее членов), так и для общества и опять же его спокойствия.
Бурида́нов осёл (лат. Asinus Buridani inter duo prata — буриданов осёл между двух лужаек) — философскийпарадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может всё-таки рационально сделать выбор?
Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию моральногодетерминизма — что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Позже другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу.
В рамках логики самой задачи можно, однако, показать, что рационально мыслящий осёл никогда не умрёт с голоду, хотя и нельзя сказать, какую копну сена он выберет. Отказ от еды можно тоже считать выбором. Таким образом, из трёх вариантов выбора (копна слева, копна справа и голодная смерть) третий вариант будет хуже всех, поэтому осёл его не выберет никогда.
Также в некоторых интерпретациях рассматривается и возможное изменение ситуационного контекста: соединение двух копн в одну, вследствие чего дихотомия исчезает.
Три дня наблюдали за ним торговец и философ Буридан. И, наверное, все трое умерли бы с голоду, если бы торговец наконец не сдался и не сдвинул две охапки обратно в одну.