В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Diifekt
Diifekt
16.11.2021 03:37 •  Обществознание

нужно заполнить таблицу политических идеологий)1.либерализм, 2.консерватизм, 3. социализм, 4. фашизм. 1 столцеб название политической идеалогии, 2 столцеб - Время и место появления. Этимология слова, 3 столбец- Основные взгляды и идеи на политику, государство, 4 столбец- Ценности экономического и социального развития общества, 5 столбец- Примеры влияния идеологии на события XX-XXI вв очень

Показать ответ
Ответ:
zaec999
zaec999
13.11.2022 21:44
Так, во-первых, образование - результат усвоения знаний, умений и навыков, условие подготовки человека к жизни.
Целью образования является приобщение человека к достижениям культуры, ретрансляции и сохранении культурного наследия.

Функции образования:
освоению новыми поколениями знаний, навыков и традиций, а также опыта, необходимых для вступления в самостоятельную жизнь.
2. Воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
3. Является одним из основных каналов соц. перемещений.
4. Формирует мыслящую личность.

Основными элементами системы образования в РФ являются:
1. Дошкольное ( Ясли, Детсады )
2. Общее, или же начальное образование ( 1-4 классы )
3. Неполное среднее образование ( 5-9 классы )
4. Среднее, или полное образование ( 10-11 классы )
5. Профессиональное образование ( ПТУ, колледжи, техникумы, ВУЗы, Институты, Университеты )
6. Дополнительное образование ( Секции, кружки )

Пути получения образования:
1. Обучение в учебных заведениях.
2. Образование в семье.
3. Самообразование

Ну, вроде это все основное, что можно сказать об образовании ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashazhuravleva
sashazhuravleva
30.01.2023 14:35
Есть несколько теорий дисциплины. Соответственно, существует несколько школ менеджмента, каждая из которых основана на своем подходе к понятию дисциплины.

Наиболее прогрессивная школа менеджмента, считает, что дисциплина в коллективе идет снизу и появляется в результате осознания коллективом общности задач, командного духа и стихийного стремления к лидерству отдельных членов коллектива. В этом случае работа над проектом начинается с совместной дискуссии, в ходе которой отдельные члены коллектива берут на себя обязательства по выполнению части работ. Руководитель коллектива выступает в роли организатора дискуссии. Члены коллектива на регулярных повторных совещаниях сами определяют кто справляется со своими обязательствами, а кто нет.

Другой подход к менеджменту основан на предположении, что дисциплина возникает в результате страха: страха увольнения, страха штрафа, страха потери премии, страха потери возможности продвижения. В этом случае руководитель коллектива раздает задания отдельным членам коллектива и он же контролирует результаты выполненных работ. Этот случай можно назвать "дисциплина сверху".

Третий подход к дисциплине основан на идее вовлечения. Эта идея состоит в том, что если в уже сложившемся коллективе существует дисциплина, то новый член коллектива будет следовать корпоративному духу дисциплинированности в силу свойства человеческой психики подстраиваться под общие правила. В этом случае, начальник должен воспитывать дисциплину в коллективе своим личным примером. Он должен быть самым исполнительным и дисциплинированным работником в команде.  Такой подход можно назвать "дисциплина через вовлечение".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота