нужно заполнить таблицу политических идеологий)1.либерализм, 2.консерватизм, 3. социализм, 4. фашизм. 1 столцеб название политической идеалогии, 2 столцеб - Время и место появления. Этимология слова, 3 столбец- Основные взгляды и идеи на политику, государство, 4 столбец- Ценности экономического и социального развития общества, 5 столбец- Примеры влияния идеологии на события XX-XXI вв очень
Целью образования является приобщение человека к достижениям культуры, ретрансляции и сохранении культурного наследия.
Функции образования:
освоению новыми поколениями знаний, навыков и традиций, а также опыта, необходимых для вступления в самостоятельную жизнь.
2. Воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
3. Является одним из основных каналов соц. перемещений.
4. Формирует мыслящую личность.
Основными элементами системы образования в РФ являются:
1. Дошкольное ( Ясли, Детсады )
2. Общее, или же начальное образование ( 1-4 классы )
3. Неполное среднее образование ( 5-9 классы )
4. Среднее, или полное образование ( 10-11 классы )
5. Профессиональное образование ( ПТУ, колледжи, техникумы, ВУЗы, Институты, Университеты )
6. Дополнительное образование ( Секции, кружки )
Пути получения образования:
1. Обучение в учебных заведениях.
2. Образование в семье.
3. Самообразование
Ну, вроде это все основное, что можно сказать об образовании ;)
Наиболее прогрессивная школа менеджмента, считает, что дисциплина в коллективе идет снизу и появляется в результате осознания коллективом общности задач, командного духа и стихийного стремления к лидерству отдельных членов коллектива. В этом случае работа над проектом начинается с совместной дискуссии, в ходе которой отдельные члены коллектива берут на себя обязательства по выполнению части работ. Руководитель коллектива выступает в роли организатора дискуссии. Члены коллектива на регулярных повторных совещаниях сами определяют кто справляется со своими обязательствами, а кто нет.
Другой подход к менеджменту основан на предположении, что дисциплина возникает в результате страха: страха увольнения, страха штрафа, страха потери премии, страха потери возможности продвижения. В этом случае руководитель коллектива раздает задания отдельным членам коллектива и он же контролирует результаты выполненных работ. Этот случай можно назвать "дисциплина сверху".
Третий подход к дисциплине основан на идее вовлечения. Эта идея состоит в том, что если в уже сложившемся коллективе существует дисциплина, то новый член коллектива будет следовать корпоративному духу дисциплинированности в силу свойства человеческой психики подстраиваться под общие правила. В этом случае, начальник должен воспитывать дисциплину в коллективе своим личным примером. Он должен быть самым исполнительным и дисциплинированным работником в команде. Такой подход можно назвать "дисциплина через вовлечение".