Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Определение предмета предпринимательской деятельности в сфере сервиса связывает его с изучением действий людей, направленных на получение дохода в процессе оптимального выбора и использование ресурсов на всех стадиях расширенного воспроизводства (для производства, обмена, распределения и потребления товаров, услуг). Учитывая эти обстоятельства, предметом курса «Предпринимательская деятельность» является изучение таких основных последовательных действий предпринимателя, как выбор форм и методов организации хозяйственной деятельности.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Определение предмета предпринимательской деятельности в сфере сервиса связывает его с изучением действий людей, направленных на получение дохода в процессе оптимального выбора и использование ресурсов на всех стадиях расширенного воспроизводства (для производства, обмена, распределения и потребления товаров, услуг). Учитывая эти обстоятельства, предметом курса «Предпринимательская деятельность» является изучение таких основных последовательных действий предпринимателя, как выбор форм и методов организации хозяйственной деятельности.