О каких тенденциях в развитии культуры свидетельствует популярность предметов в стиле ретро ( изготовленных в настоящее время, но стилизованных под предметы и винтажных вещей ( оригинальных вещей предыдущих поколений )?
- Привет,Саня. - Здарово. - Что делаешь? - Нечего особенного! - А что это у тебя? - Нечего! - Это сигареты? - Да,вот мне старшеклассники предложили покурить, сказали что это круто! - А ты знаешь об их вредой стороне? - Нет,у них есть вредная сторона? - Они очень вредны для здоровья.Они портят наши внутренние органы.Также зубы начинают чернеть.И Ещё тот кто курит быстро умирает.А также сигареты влияют на мозг на психику.И Ещё у тебя же хронический бронхит, тебе вообще нельзя курить, это может ухудшить обстановку. - Да,ты меня убедил хоть их курить круто, но вредно. тебе что рассказал мне об их нем вреде.Брошука я их. - Я горжусь тобой. (Прозвенел звонок) - Пошли на урок. - Пошли
На протяжении большей части человеческой истории считалось, что истинная религия требует государственного воплощения религиозных верований (соединение государства и церкви) , а политическая стабильность подразумевает единство веры и культуры. Общество не могло быть стабильным без утверждения единой веры, которая служит связующим звеном и создает главное и единственное побуждение к верности и послушанию правящим кругам. Из-за данных выводов совершалось множество религиозных войн. Религия с 20 января 1918 г. считается в России личным делом каждого, что было провозглашено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР. По Конституции РФ 1993 г. церковь отделена от государства и все конфессии (религии) равны. Однако, Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» в 1997 г. зафиксировал «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры» , и данный документ не полностью совместим с принципом свободы вероисповедания и равенства конфессий, который указан в Конституции РФ. Таким образом, проблемы свободы совести и вероисповедания в России теснейшим образом взаимосвязаны с политическими, правовыми и нравственными процессами, происходящими в обществе. Это логично объясняется с юридической точки зрения: при новой государственной власти появляется новое право, обеспечивающее юридический механизм действия государственных и общественных институтов на основе норм отечественного права и международно-правовых норм и стандартов при приоритете последних, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина, их соблюдение и защиту, независимо от религиозной и иной принадлежности. Идеал религиозной свободы завоевал чрезвычайно широкое признание во всем мире и в нашем государстве, в частности, и в настоящее время он признается не только всеми крупными международными декларациями и соглашениями по правам человека, но и подавляющим большинством конституций стран мира и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации. Религиозную свободу в конкретном обществе можно оценить по степени зависимости государственных учреждений от религиозных и наоборот. При этом следует учитывать, что разделение церкви и государства автоматически не приводит к появлению свободы совести и вероисповедания. Жесткое разделение, к примеру, может перерасти во вражду к религии, а механическое требование разделения любой ценой может направить государственную систему к равнодушию, или, наоборот, к репрессиям. И только культура или историческое народов обусловливают конкретный подход, обеспечивающий максимально возможную степень свободы совести и вероисповедания в каждой конкретной стране.
- Здарово.
- Что делаешь?
- Нечего особенного!
- А что это у тебя?
- Нечего!
- Это сигареты?
- Да,вот мне старшеклассники предложили покурить, сказали что это круто!
- А ты знаешь об их вредой стороне?
- Нет,у них есть вредная сторона?
- Они очень вредны для здоровья.Они портят наши внутренние органы.Также зубы начинают чернеть.И Ещё тот кто курит быстро умирает.А также сигареты влияют на мозг на психику.И Ещё у тебя же хронический бронхит, тебе вообще нельзя курить, это может ухудшить обстановку.
- Да,ты меня убедил хоть их курить круто, но вредно.
тебе что рассказал мне об их нем вреде.Брошука я их.
- Я горжусь тобой.
(Прозвенел звонок)
- Пошли на урок.
- Пошли
Религия с 20 января 1918 г. считается в России личным делом каждого, что было провозглашено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР. По Конституции РФ 1993 г. церковь отделена от государства и все конфессии (религии) равны. Однако, Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» в 1997 г. зафиксировал «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры» , и данный документ не полностью совместим с принципом свободы вероисповедания и равенства конфессий, который указан в Конституции РФ.
Таким образом, проблемы свободы совести и вероисповедания в России теснейшим образом взаимосвязаны с политическими, правовыми и нравственными процессами, происходящими в обществе. Это логично объясняется с юридической точки зрения: при новой государственной власти появляется новое право, обеспечивающее юридический механизм действия государственных и общественных институтов на основе норм отечественного права и международно-правовых норм и стандартов при приоритете последних, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина, их соблюдение и защиту, независимо от религиозной и иной принадлежности.
Идеал религиозной свободы завоевал чрезвычайно широкое признание во всем мире и в нашем государстве, в частности, и в настоящее время он признается не только всеми крупными международными декларациями и соглашениями по правам человека, но и подавляющим большинством конституций стран мира и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
Религиозную свободу в конкретном обществе можно оценить по степени зависимости государственных учреждений от религиозных и наоборот. При этом следует учитывать, что разделение церкви и государства автоматически не приводит к появлению свободы совести и вероисповедания. Жесткое разделение, к примеру, может перерасти во вражду к религии, а механическое требование разделения любой ценой может направить государственную систему к равнодушию, или, наоборот, к репрессиям. И только культура или историческое народов обусловливают конкретный подход, обеспечивающий максимально возможную степень свободы совести и вероисповедания в каждой конкретной стране.