Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.
Одной из составляющих успешности человека является получение высококачественного образования,овладение необходимыми знаниями для жизни в обществе,умениями,навыками.
Человеку в данное время приходится учиться почти всю жизнь,осваивая все новое и новое,получать новые професстональные навыки,которые в дальнешнем в жизненном пути.
Во все времена учеба считалась занятием полезным и престижным. Еще князь Владимир Мономах в своем «Поучении детям» подчеркивал необходимость учения, овладения книжным знанием.
Я считаю,что очень важно учиться,иметь высшее образование,так как это очень в дальнейшей жизни. Намного легче найти работу,да и вглазах других людей Вы выглядете успешным человеком .
Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.
Одной из составляющих успешности человека является получение высококачественного образования,овладение необходимыми знаниями для жизни в обществе,умениями,навыками.
Человеку в данное время приходится учиться почти всю жизнь,осваивая все новое и новое,получать новые професстональные навыки,которые в дальнешнем в жизненном пути.
Во все времена учеба считалась занятием полезным и престижным. Еще князь Владимир Мономах в своем «Поучении детям» подчеркивал необходимость учения, овладения книжным знанием.
Я считаю,что очень важно учиться,иметь высшее образование,так как это очень в дальнейшей жизни. Намного легче найти работу,да и вглазах других людей Вы выглядете успешным человеком .