Оіз збо, врис. 1рис.2середній рівень3. на рис.2 наведено графік залежності сили струму в віддокладеної напруги. яка напруга на і? а. 0.5 ом. б. 2 ом. в. 8 ом. г. 18 ом.4. опір мідного проводу дорівнює 5,1 ом. яким є опір алюмінієвогопроводу таких самих розмірів? достатній рівень5. з опорами r=25 ом 1 r2=75 ом з'єднані паралельно.якою є сила струму в другому і, якщо потужність струму впершому дорівнює 0,36 вт? високий рівень6. електричний нагрівник опором 12 ом приєднаний до джерелапостійної напруги 120 в. скільки часу потрібно для нагрівання водмасою 4 кг від 20 до 100 °с? втрат енергії не враховуйте.
1. Семья,наследование
2.Собственность
3.Власть,гос-во
4.Религия
5.Образование
семейный - институты, регулирующие половые отношения, рождение и социализацию детей;
политический - институты власти;
экономический - институты, организующие хозяйственную деятельность;
военный - институты, осуществляющие защиту членов общества от физической опасности;
образовательный - институты, направленные на накопление и передачу знаний следующим поколениям;
религиозный - институты, организующие коллективное почитание богов.
1.Например: Оборона при нападении преступника с целью насилования,приминение самозащиты в целях защитить свою честь и здоровье. 2. Крайняя необходимость.Это к примеру на тебя бежит злая собака,и в целях своей защиты ты подставляешь ей на "закуску" первого встречного человека. 3. Физическое или психическое принждение заключается в основном над насильным убеждением преступников по отношению к гражданину в том,что ему нужно совершить какое-либо действие против его воли.К прримеру дача ложных показаний. 4. Испытание нового лекарства добровольцем.