В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Оіз збо, врис. 1рис.2середній рівень3. на рис.2 наведено графік залежності сили струму в віддокладеної напруги. яка напруга на і? а. 0.5 ом. б. 2 ом. в. 8 ом. г. 18 ом.4. опір мідного проводу дорівнює 5,1 ом. яким є опір алюмінієвогопроводу таких самих розмірів? достатній рівень5. з опорами r=25 ом 1 r2=75 ом з'єднані паралельно.якою є сила струму в другому і, якщо потужність струму впершому дорівнює 0,36 вт? високий рівень6. електричний нагрівник опором 12 ом приєднаний до джерелапостійної напруги 120 в. скільки часу потрібно для нагрівання водмасою 4 кг від 20 до 100 °с? втрат енергії не враховуйте.​

Показать ответ
Ответ:
Алёна16578
Алёна16578
12.11.2022 11:42

. Укажите основную цель функционирования предприятия в рыночных условиях:

а) получение прибыли и ее максимизация +

б) повышение заработной платы работников

в) выход на мировой рынок

г) максимальное удовлетворение общественных потребностей

д) совершенствование производственной структуры предприятия

е) внедрение новой техники и технологии

2. Предприятия по формам собственности классифицируются на:

а) индивидуальные

б) частные +

в) малые

г) государственные +

д) коллективные

е) муниципальные +

3. Выделите организационно-правовые формы предприятий:

а) государственное или имущественное унитарные предприятия

б) совместные предприятия

в) производственные кооперативы +

г) малые предприятия

д) хозяйственные общества +

е) хозяйственные товарищества +

4. В чем состоит различие между производственным предприятием и фирмой:

а) предприятие осуществляет производственную деятельность, а фирма – коммерческую

(торговую) деятельность

б) фирма – более широкое понятие, чем предприятие, и может включать несколько производственных или торговых предприятий +

в) различия между предприятием и фирмой нет

5. Укажите среди перечисленных организационно-правовых форм хозяйственные товарищества:

а) общество с дополнительной ответственностью

б) общество с ограниченной ответственностью

в) полное товарищество

г) товарищество на вере (коммандитное)

6. Какая из перечисленных организационно-правовых форм не является коммерческой организацией:

а) полное товарищество

б) товарищество на вере

в) потребительский кооператив

г) коммандитное товарищество

д) казенное предприятие

7. Важнейшей задачей предприятия во всех случаях является:

а) создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия

б) получение дохода от реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)

в) недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объема производства и снижения его рентабельности)

8. Что относится к внутренней среде фирмы:

а) потребители продукции

б) средства производства, трудовые ресурсы и информация

в) поставщики ресурсов производства

г) органы власти

9. Задачи предприятия определяются:

а) интересами владельца

б) размером капитала

в) ситуацией внутри предприятия

г) высшим руководством

д) коллективом предприятия

е) внешней средой

10. Выделите основные черты, которые характеризуют товарное производство. Товарное

производство – это:

а) специфический вид деятельности по созданию новых товаров и услуг

б) изготовление товаров и услуг не для собственного потребления, а для продажи на рынке

в) обеспечение потребителей необходимой продукцией, работой, услугами

г) переработка исходных материалов с целью получения прибыли

11. Какие основные экономические категории включает товарное производство:

а) с цена, качество продукции и прибыль

б) цена, с предложение и купля-продажа

в) с и предложение, цена и закон с г) цена, с и предложение, конкуренция

д) конкуренция, цена, с и предложение, закон с Выберите более полное определение понятия «рынок»:

а) рынок – это место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах

б) под рынком понимаются место и средства товарообмена

в) рынок – это система экономических отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена товаров (услуг)

г) другой вариант ответа

13. Укажите, по каким признакам классифицируются рынки:

а) по объектам и субъектам, по географическому признаку, по степени конкуренции, по характеру продаж, по отраслевому признаку

б) согласно существующей отраслевой и территориальной схеме национальной экономики

в) по функциональному признаку.

14. Выделите четыре признака классификации рынков по характеру товарообмена:

а) рынок товаров и услуг, рынок денег (капитала), рынок технологий, рынок информации

б) рынок товаров и услуг, рынок средств производства, рынок интеллектуальной продукции, рынок труда

в) рынок труда, рынок ценных бумаг, финансовый рынок и рынок интеллектуальной собственности

г) рынок труда, рынок интеллектуальной продукции, финансовый рынок, рынок товаров и услуг

г) наличием самостоятельных производственных единиц по регионам.

Объяснение:

этот тест?

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilyarutyunova
lilyarutyunova
21.07.2022 00:14

Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Воспитатель и школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. Преподаватель колледжа или вуза совершенствует культуру поведения будущих педагогов. Такое опосредованное воздействие педагога на общество представляется нам достаточно значимым. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.

При характеристике коммуникативного поведения педагога очень важны такие свойства, как тон речи, манера обращаться к ученикам, отвечать им, оправданность использования оценочных суждений, характер мимики, движений, жестов, сопутствующих сказанному. В книге В.В. Соколовой «Культура речи и культура общения» приводятся слова А.С. Макаренко о том, что очень важно, каким тоном говорит педагог; что одну и ту же фразу можно произнести пятьюдесятью Однако применение теоретических сведений о речевом этикете и правилах культуры педагогического общения на практике вызывает определенные трудности. Различные мелкие недоразумения и ссоры, ежедневные конфликты, внезапные кризисные ситуации требуют со стороны преподавателя верной и действенной реакции. Иногда педагоги срываются на повышенный тон или даже на крик, объясняя это тем, что учитель – «тоже человек». «Тоже человек» – не оправдание; такого рода поведение – признак его профнепригодности.

Поведение в учебном заведении. Всегда помните, что вокруг вас не только дети, но и подростки, взрослые люди. Не стоит быстро ходить по коридору, излишне бояться представителей администрации. Будьте собраны, вежливы и учтивы.

Существует несколько общих правил делового этикета педагога:

1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать (приходить) на работу. Учителю, как правило, желательно это делать не позже чем за 15-20 минут до начала урока.

2. Собранность и аккуратность. Ритм педагогического труда требует от учителя особой сосредоточенности, порядка на рабочем столе, в деловом портфеле (сумке).

3. Не говорите лишнего. В любой организации есть свои секреты, а в педагогической аудитории принято вести себя учтиво, но без лишних разговоров (обсуждений, возмущений и т. д.).

4. Хороший язык общения. Помните, что именно учителя характеризует чистая и грамотная речь.

5. Умение общаться. Это искусство, а в учебном заведении со своими коллегами, обучающимися и их родителями — искусство вдвойне!

6. Внешний вид учителя. Помните, на вас ежеминутно смотрят десятки глаз людей самого разного возраста: уважайте «в себе самого себя», но и не забывайте, что вы женщина или мужчина (стройность, походка, внешний вид, умение себя преподнести и т. д.). В любой ситуации вы должны выглядеть должным образом. И все же, педагогическая этика подразумевает особые требования к одежде учителя (но не уподобляйтесь «человеку в футляре»).

Однако главное — это авторитет учителя, положение его в глазах коллег, администрации учебного заведения, учеников данной возрастной категории, родителей обучающихся.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота