Оіз збо, врис. 1рис.2середній рівень3. на рис.2 наведено графік залежності сили струму в віддокладеної напруги. яка напруга на і? а. 0.5 ом. б. 2 ом. в. 8 ом. г. 18 ом.4. опір мідного проводу дорівнює 5,1 ом. яким є опір алюмінієвогопроводу таких самих розмірів? достатній рівень5. з опорами r=25 ом 1 r2=75 ом з'єднані паралельно.якою є сила струму в другому і, якщо потужність струму впершому дорівнює 0,36 вт? високий рівень6. електричний нагрівник опором 12 ом приєднаний до джерелапостійної напруги 120 в. скільки часу потрібно для нагрівання водмасою 4 кг від 20 до 100 °с? втрат енергії не враховуйте.
. Укажите основную цель функционирования предприятия в рыночных условиях:
а) получение прибыли и ее максимизация +
б) повышение заработной платы работников
в) выход на мировой рынок
г) максимальное удовлетворение общественных потребностей
д) совершенствование производственной структуры предприятия
е) внедрение новой техники и технологии
2. Предприятия по формам собственности классифицируются на:
а) индивидуальные
б) частные +
в) малые
г) государственные +
д) коллективные
е) муниципальные +
3. Выделите организационно-правовые формы предприятий:
а) государственное или имущественное унитарные предприятия
б) совместные предприятия
в) производственные кооперативы +
г) малые предприятия
д) хозяйственные общества +
е) хозяйственные товарищества +
4. В чем состоит различие между производственным предприятием и фирмой:
а) предприятие осуществляет производственную деятельность, а фирма – коммерческую
(торговую) деятельность
б) фирма – более широкое понятие, чем предприятие, и может включать несколько производственных или торговых предприятий +
в) различия между предприятием и фирмой нет
5. Укажите среди перечисленных организационно-правовых форм хозяйственные товарищества:
а) общество с дополнительной ответственностью
б) общество с ограниченной ответственностью
в) полное товарищество
г) товарищество на вере (коммандитное)
6. Какая из перечисленных организационно-правовых форм не является коммерческой организацией:
а) полное товарищество
б) товарищество на вере
в) потребительский кооператив
г) коммандитное товарищество
д) казенное предприятие
7. Важнейшей задачей предприятия во всех случаях является:
а) создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия
б) получение дохода от реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
в) недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объема производства и снижения его рентабельности)
8. Что относится к внутренней среде фирмы:
а) потребители продукции
б) средства производства, трудовые ресурсы и информация
в) поставщики ресурсов производства
г) органы власти
9. Задачи предприятия определяются:
а) интересами владельца
б) размером капитала
в) ситуацией внутри предприятия
г) высшим руководством
д) коллективом предприятия
е) внешней средой
10. Выделите основные черты, которые характеризуют товарное производство. Товарное
производство – это:
а) специфический вид деятельности по созданию новых товаров и услуг
б) изготовление товаров и услуг не для собственного потребления, а для продажи на рынке
в) обеспечение потребителей необходимой продукцией, работой, услугами
г) переработка исходных материалов с целью получения прибыли
11. Какие основные экономические категории включает товарное производство:
а) с цена, качество продукции и прибыль
б) цена, с предложение и купля-продажа
в) с и предложение, цена и закон с г) цена, с и предложение, конкуренция
д) конкуренция, цена, с и предложение, закон с Выберите более полное определение понятия «рынок»:
а) рынок – это место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах
б) под рынком понимаются место и средства товарообмена
в) рынок – это система экономических отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена товаров (услуг)
г) другой вариант ответа
13. Укажите, по каким признакам классифицируются рынки:
а) по объектам и субъектам, по географическому признаку, по степени конкуренции, по характеру продаж, по отраслевому признаку
б) согласно существующей отраслевой и территориальной схеме национальной экономики
в) по функциональному признаку.
14. Выделите четыре признака классификации рынков по характеру товарообмена:
а) рынок товаров и услуг, рынок денег (капитала), рынок технологий, рынок информации
б) рынок товаров и услуг, рынок средств производства, рынок интеллектуальной продукции, рынок труда
в) рынок труда, рынок ценных бумаг, финансовый рынок и рынок интеллектуальной собственности
г) рынок труда, рынок интеллектуальной продукции, финансовый рынок, рынок товаров и услуг
г) наличием самостоятельных производственных единиц по регионам.
Объяснение:
этот тест?
Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Воспитатель и школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. Преподаватель колледжа или вуза совершенствует культуру поведения будущих педагогов. Такое опосредованное воздействие педагога на общество представляется нам достаточно значимым. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.
При характеристике коммуникативного поведения педагога очень важны такие свойства, как тон речи, манера обращаться к ученикам, отвечать им, оправданность использования оценочных суждений, характер мимики, движений, жестов, сопутствующих сказанному. В книге В.В. Соколовой «Культура речи и культура общения» приводятся слова А.С. Макаренко о том, что очень важно, каким тоном говорит педагог; что одну и ту же фразу можно произнести пятьюдесятью Однако применение теоретических сведений о речевом этикете и правилах культуры педагогического общения на практике вызывает определенные трудности. Различные мелкие недоразумения и ссоры, ежедневные конфликты, внезапные кризисные ситуации требуют со стороны преподавателя верной и действенной реакции. Иногда педагоги срываются на повышенный тон или даже на крик, объясняя это тем, что учитель – «тоже человек». «Тоже человек» – не оправдание; такого рода поведение – признак его профнепригодности.
Поведение в учебном заведении. Всегда помните, что вокруг вас не только дети, но и подростки, взрослые люди. Не стоит быстро ходить по коридору, излишне бояться представителей администрации. Будьте собраны, вежливы и учтивы.
Существует несколько общих правил делового этикета педагога:
1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать (приходить) на работу. Учителю, как правило, желательно это делать не позже чем за 15-20 минут до начала урока.
2. Собранность и аккуратность. Ритм педагогического труда требует от учителя особой сосредоточенности, порядка на рабочем столе, в деловом портфеле (сумке).
3. Не говорите лишнего. В любой организации есть свои секреты, а в педагогической аудитории принято вести себя учтиво, но без лишних разговоров (обсуждений, возмущений и т. д.).
4. Хороший язык общения. Помните, что именно учителя характеризует чистая и грамотная речь.
5. Умение общаться. Это искусство, а в учебном заведении со своими коллегами, обучающимися и их родителями — искусство вдвойне!
6. Внешний вид учителя. Помните, на вас ежеминутно смотрят десятки глаз людей самого разного возраста: уважайте «в себе самого себя», но и не забывайте, что вы женщина или мужчина (стройность, походка, внешний вид, умение себя преподнести и т. д.). В любой ситуации вы должны выглядеть должным образом. И все же, педагогическая этика подразумевает особые требования к одежде учителя (но не уподобляйтесь «человеку в футляре»).
Однако главное — это авторитет учителя, положение его в глазах коллег, администрации учебного заведения, учеников данной возрастной категории, родителей обучающихся.
Объяснение: