Обобщающий тест по теме «Человек среди людей» А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
1. стереотип
2. уважение
3. антипатия
4. любовь
А2. Особая связь человека с окружающими людьми:
1. Чувства
2. Межличностные отношения
3. Эмоции
4. конфликт
А3. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
1. знакомство
2. компромисс
3. дружба
4. апатия
А4. Быть лидером – значит:
1.быть членом группы
2. знать всех членов группы
3. брать на себя руководство
4. выполнять групповые нормы
А5. Примером неречевого общения может служить:
1. улыбка при встрече друзей
2. письмо другу
3. разговор пассажиров автобуса
4. беседа с приятелем
А6. Чем отличается один народ от другого?
1. Традициями, фольклором
2. Занятиями людей
3. Устройством государства
4. Религией
А7. Деловое общение характеризуется:
1. Выражением эмоций
2. Соблюдением этикета
3. Дружеским тоном общения
4. Неформальным поведением
А8. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?
1.Верны оба суждения
2. Оба суждения неверны.
3. Верно только а
4. Верно только б
А9. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
А10. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
А11. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
А12. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
А13. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
А14. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
1. Оба суждения неверны.
2. Верны оба суждения
3. Верно только а
4. Верно только б
Часть В
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Презрение 2. Злость 3. Грубость 4. Комплимент 5. Враждебность
6. Неприязнь
В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.
1. Возникновение конфликтной ситуации А) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни
2. Проявление конфликтного поведения Б) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора
3. Углубление конфликта В) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды
4. Разрешение конфликта Г) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1
В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
1. Готовность взять ответственность на себя
2. Физическое превосходство
увлечь за собой
4. Хорошая успеваемость
5. Боязнь самостоятельно принимать решение
В4. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
1. Спортсекция 2.Семья 3. Место работы 4. Нация 5. Класс
6. Технический кружок
В5.Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
1. подчинение А.Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
2. компромисс Б. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей
3. прерывание конфликтных действий В. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
4. интеграция Г. брат и сестра смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания
В6. Заполни пропуск в предложении:
Слово серебро - …….золото
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
А6-1
А7-2
А8-4
А9-3
А10-3
А11-3
А12-2
А13-2
А14-3
Часть В
В1-4 комплимент.
В2-1Г,2В,3Б,4А
В3- 1 и можно 4.
В4-1,3,6
В5-А3,Б4,В1,Г2
В6-Слово серебро-молчание золото.
Я думаю так.Надеюсь понятно.