1) Автор передаёт глубокие переживания главного героя, Евгения Онегина, молодого озорного человека, наслаждающегося столичной жизнью. В романе главный герой сталкивается с разного рода трудностями, которые провоцируют у Онегина внутренний конфликт: и с самим собой, и с обществом.
2) В своём произведении Пушкин, как ни странно, уделяет внимание описанию природы: описываемый им пейзаж показывает ход времени в романе, а также смену времён года и смену жизненных этапов в судьбах героев.
3) А что за "свой пример"? Пример чего или кого? Объясни , и я дополню ответ. :)
Связь между деятельностью и формированием личности непосредственная - в процесси деятельности человек социализируется. Покажем это на примерах к каждому конкретному виду деятельности:
1. Игра - деятельность, целью которой является процесс, а не результат (в раннем возрасте в связи со своей простотой используется в качестве одного из методов становления личности: развитие мышления, моторики, физических качеств и т. д.)
2. Общение - обмен информацией между людьми (навыки коммуникации, приобретение умения понимать других людей).
3. Учение - получение необходимых для развития знаний (эрудированность, образованность)
4. Труд - использование полученных ранее знаний, умений и навыков в целях получение практически полезных результатов (состоятельность, самореализация).
1) Автор передаёт глубокие переживания главного героя, Евгения Онегина, молодого озорного человека, наслаждающегося столичной жизнью. В романе главный герой сталкивается с разного рода трудностями, которые провоцируют у Онегина внутренний конфликт: и с самим собой, и с обществом.
2) В своём произведении Пушкин, как ни странно, уделяет внимание описанию природы: описываемый им пейзаж показывает ход времени в романе, а также смену времён года и смену жизненных этапов в судьбах героев.
3) А что за "свой пример"? Пример чего или кого? Объясни , и я дополню ответ. :)
Связь между деятельностью и формированием личности непосредственная - в процесси деятельности человек социализируется. Покажем это на примерах к каждому конкретному виду деятельности:
1. Игра - деятельность, целью которой является процесс, а не результат (в раннем возрасте в связи со своей простотой используется в качестве одного из методов становления личности: развитие мышления, моторики, физических качеств и т. д.)
2. Общение - обмен информацией между людьми (навыки коммуникации, приобретение умения понимать других людей).
3. Учение - получение необходимых для развития знаний (эрудированность, образованность)
4. Труд - использование полученных ранее знаний, умений и навыков в целях получение практически полезных результатов (состоятельность, самореализация).