общество 7 класс Установите соответствие между видами источников финансирования бизнеса и их примерами.
1. Компания «Огонёк» получает арендную плату за сдачу в аренду помещения, собственником которого она является
2. ООО «Чайник» получило кредит в банке на 5 лет под 6% годовых
3. Государство Р-ия выделило 1,5 миллиона рублей на развитие компании «Алёшка»
4. Фонд «Поддержка малого бизнеса» предоставил 500 000 рублей фирме «Ключик» для улучшения качества выпускаемого товара
5. Чистая прибыль фирмы «Неваляшка» за год составила 4 миллиона рублей
если что есть внешний и внутренний источник финансирования*
В чем заключается социальная сущность деятельности?
Социальная сущность деятельности заключается в том, что деятельность человека направлена на преобразование общества, социальных явлений. Вместе с тем, по мере своей деятельности человек взаимодействует с обществом.
Какова структура деятельности?
Структура деятельности состоит из цели, мотива и действия. Цель – то, чего человек хочет достичь, а мотив – причина, по которой человек хочет сделать это действие. И действие – решительный поступок для превращение цели в реальность.
Что такое субъект и объект деятельности?
Субъект деятельности – человек, потому что действие выполняет он. А объект деятельности – все то, над чем совершается действие. Например, мяч в игре – объект, а человек, который в него играет – субъект.
Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
Цель, средства и результат деятельности взаимосвязаны. Для получения результата необходимо задастся целью, а для выполнения цели нужны средства.
Мотивы деятельности?
Мотивы деятельности – это потребности человека, сила которых побуждает его на действие.
Как соотносятся потребности и интересы?
Интересы могут быть в удовлетворении потребностей. То есть это не одно и тоже, а взаимодополняемое. И интересы определяют наши потребности.
В чем особенности творческой деятельности?
В том, что в творческой деятельности нет правил, она свободна и допускает воображение.
У каждого россиянина есть «право на образование».
Такое право может быть реализовано только в такой отрасли как «Образование».
Эта отрасль основана на «принципах образования».
Помимо всего прочего существуют «образовательные уровни»: «основное общее образование», «среднее (полное) общее образование», «высшее профессиональное образование», а также «послевузовское профессиональное образование».
Поскольку право на образование гарантировано Конституцией, оно может быть и бесплатным для тех, у кого нет средств, а именно «бесплатное дошкольное и среднее образование», «бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях».
«Виды вузов в РФ»: «университеты», «академии», «институты».
«Системы обучения в вузах»: «традиционная система обучения», «дистанционная система обучения».