Самообразование – это непрерывный процесс личностного развития. Занимаясь самообразованием, человек получает знания и навыки вне какого-либо учебного заведения.Знаменитый физик и Нобелевский лауреат был одним из самых отчаянных приверженцев самообразования. Многие школьники, оправдываясь перед родителями, и сегодня используют пример «нерадивого троечника Эйнштейна», который впоследствии был признан гением.Эйнштейн не был образцовым учеником, но и никогда не тратил времени зря.Уже в школьные годы он отдавал предпочтение самообразованию, а в университете прогуливал лекции, изучая самостоятельно выбранные материалы.Физик получал необходимые знания, главным образом, из книг, что позволило ему рано выработать независимое мышление. Кроме того, Эйнштейн с ранних лет не принимал ничего на веру, не доверял утверждениям даже опытных ученых, проверял их опытным путем и анализировал.
Эффективность самообразованиям зависит от целей, если перед тобой стоит задача серьезно изучить данную тему, то в большинстве случаях ты будешь её прорабатывать ,внимательно вычитывать и тд. А если просто повысить свои знания, то среднего уровня хватит. Также зависит и от людей, у кого-то целеустремленность и уверенность в себе выигрывает большую роль в данной сфере, что даёт огромный прогресс. Но таких очень мало, поэтому люди предпочитают владеть тем,что уже знают. В жизни самообразование играет значительную миссию, оно делает тебя более грамотным, начитанным , показывая тебя, как действительно умного человека. Всегда нужно саморазвиваться ,делая себя и этот мир лучше
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также развитию их творческих
Одним из важных компонентов процесса обучения является его цель. Цель должна быть четко определена.
Каждый ученик должен осознавать, понимать и принимать основные цели процесса обучения.
Определить цель обучения достаточно сложный процесс. Следует учесть, что существует три основные класса целей: образовательные цели развивающие цели воспитательные цели.
Образовательные цели предполагают усвоение знаний, формирование умений и навыков.
Развивающие цели формируют мышление и память, а также раскрывают творческий потенциал учащихся.
Воспитательные цели развивают научные взгляды, развивают нравственное и эстетическое восприятие.
Самообразование – это непрерывный процесс личностного развития. Занимаясь самообразованием, человек получает знания и навыки вне какого-либо учебного заведения.Знаменитый физик и Нобелевский лауреат был одним из самых отчаянных приверженцев самообразования. Многие школьники, оправдываясь перед родителями, и сегодня используют пример «нерадивого троечника Эйнштейна», который впоследствии был признан гением.Эйнштейн не был образцовым учеником, но и никогда не тратил времени зря.Уже в школьные годы он отдавал предпочтение самообразованию, а в университете прогуливал лекции, изучая самостоятельно выбранные материалы.Физик получал необходимые знания, главным образом, из книг, что позволило ему рано выработать независимое мышление. Кроме того, Эйнштейн с ранних лет не принимал ничего на веру, не доверял утверждениям даже опытных ученых, проверял их опытным путем и анализировал.
Эффективность самообразованиям зависит от целей, если перед тобой стоит задача серьезно изучить данную тему, то в большинстве случаях ты будешь её прорабатывать ,внимательно вычитывать и тд. А если просто повысить свои знания, то среднего уровня хватит. Также зависит и от людей, у кого-то целеустремленность и уверенность в себе выигрывает большую роль в данной сфере, что даёт огромный прогресс. Но таких очень мало, поэтому люди предпочитают владеть тем,что уже знают. В жизни самообразование играет значительную миссию, оно делает тебя более грамотным, начитанным , показывая тебя, как действительно умного человека. Всегда нужно саморазвиваться ,делая себя и этот мир лучше
Объяснение:
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также развитию их творческих
Одним из важных компонентов процесса обучения является его цель. Цель должна быть четко определена.
Каждый ученик должен осознавать, понимать и принимать основные цели процесса обучения.
Определить цель обучения достаточно сложный процесс. Следует учесть, что существует три основные класса целей: образовательные цели развивающие цели воспитательные цели.
Образовательные цели предполагают усвоение знаний, формирование умений и навыков.
Развивающие цели формируют мышление и память, а также раскрывают творческий потенциал учащихся.
Воспитательные цели развивают научные взгляды, развивают нравственное и эстетическое восприятие.