Численность малой группы от 5 до 7 человек. Состав малой группы стабилен. Примеры: семья, члены одной спортивной секции. В малой группе люди устанавливают непосредственный контакт друг с другом, в то время как в большой группе преобладают опосредственные связи.
Первичные и вторичные группы
В первичной группе люди рассматриваются не в качестве носителей определенных функций, а в качестве личностей, в то время как во вторичной группе люди выступают больше в своих функциональных предназначениях.
Формальные и неформальные группы
Формальные группы - это группы со своей конкретной общественной задачей, разделением функций, отделением руководства от исполнителей. В данной группе преобладают производственные отношения с конкретными задачами. Неформальные группы можно считать малыми и первичными. Здесь нет разделения на начальников и исполнителей, нет конкретных общественных целей, каждому интересно мнение других.
Мы живем в таком мире, где средства массовай информации влияют на жизнь общества, как с положительной, так и с отритцательной стороны. Благодаря средствам массовой информации,мы ухнаём полезную информацию. Узнаём, что происходит в других странах, городах. Эта информация даёт нам общёё представление о экономике, политике, сферах деятельности и т.д. Если бы не было газет, телевизоров, радио, то мы бы не знали , что происходит в мире. Какая ситуация сложилась в другой стране, и куда поехать на каникулах , обо всём этом нам сообщает массовая информация. Так, же если рассматривать и другие плюсы, то можно узнать освоих кумирах, что нового они сделали? и где будет их следующий концерт? С массовой информации жизнь становиться интереснее. Но, не стоит забывать, что у каждой положительной стороны, есть и свои минусы. Например: Человек не захочет идти на парад, концерт, или ещё куда-нибудь , сославшись на то, что он и дома может это посмотреть, перед телевизором. Но, я считаю, что каждый человек должен знать не только, что происходит " под носом", но и интересоваться другими разными сферами. В итоге на изменения мира, происходит большое влияние. Многие страны учаться , на чужых ошибках, происходят изменения в жизни людей. Что не делается, то к лучшему!
Численность малой группы от 5 до 7 человек. Состав малой группы стабилен. Примеры: семья, члены одной спортивной секции. В малой группе люди устанавливают непосредственный контакт друг с другом, в то время как в большой группе преобладают опосредственные связи.
Первичные и вторичные группы
В первичной группе люди рассматриваются не в качестве носителей определенных функций, а в качестве личностей, в то время как во вторичной группе люди выступают больше в своих функциональных предназначениях.
Формальные и неформальные группы
Формальные группы - это группы со своей конкретной общественной задачей, разделением функций, отделением руководства от исполнителей. В данной группе преобладают производственные отношения с конкретными задачами. Неформальные группы можно считать малыми и первичными. Здесь нет разделения на начальников и исполнителей, нет конкретных общественных целей, каждому интересно мнение других.
Мы живем в таком мире, где средства массовай информации влияют на жизнь общества, как с положительной, так и с отритцательной стороны. Благодаря средствам массовой информации,мы ухнаём полезную информацию. Узнаём, что происходит в других странах, городах. Эта информация даёт нам общёё представление о экономике, политике, сферах деятельности и т.д. Если бы не было газет, телевизоров, радио, то мы бы не знали , что происходит в мире. Какая ситуация сложилась в другой стране, и куда поехать на каникулах , обо всём этом нам сообщает массовая информация. Так, же если рассматривать и другие плюсы, то можно узнать освоих кумирах, что нового они сделали? и где будет их следующий концерт? С массовой информации жизнь становиться интереснее. Но, не стоит забывать, что у каждой положительной стороны, есть и свои минусы. Например: Человек не захочет идти на парад, концерт, или ещё куда-нибудь , сославшись на то, что он и дома может это посмотреть, перед телевизором. Но, я считаю, что каждый человек должен знать не только, что происходит " под носом", но и интересоваться другими разными сферами. В итоге на изменения мира, происходит большое влияние. Многие страны учаться , на чужых ошибках, происходят изменения в жизни людей. Что не делается, то к лучшему!