2) в результате мутации в клетках мозга гоминид (семейство отряда приматов включает как ископаемого человека, так и современных людей) , вызванной жесткими излучениями вспышки сверхновой звезды либо инверсиями геомагнитного поля:
Соглашусь:
• Эволюция гоминид была обусловлена макро процессами даже у позвоночных и это привело к возникновению человеческой психики, так что человек смог оперировать образами, стоить модель, получил познавательную и самосознание, рефлексию, что сразу стало отличать его от всех других живых существ
• Человек появился и жил там, где радиоактивное изучения было наиболее приятным, к нему можно было при тогда человек и отделился от мира животных
• Это объясняет почему человек оторвался в развитии от других приматов, так как время отделения связано с происходящими инверсиями в геомагнитном поле
• Мутации также объясняют почему у человека иной мозг, не похожий на мозг других приматов
Не соглашусь:
• Вспышка Сверхзвезды пытается объяснить также происхождение жизни на земле в целом, образование Солнечной системы, но это всего лишь гипотеза явлений, между которыми гигантское временное пространство
• Почему радиоактивные поля не заставили мутировать других животных и растения, а коснулись только приматов
Соглашусь:
• Эволюция гоминид была обусловлена макро процессами даже у позвоночных и это привело к возникновению человеческой психики, так что человек смог оперировать образами, стоить модель, получил познавательную и самосознание, рефлексию, что сразу стало отличать его от всех других живых существ
• Человек появился и жил там, где радиоактивное изучения было наиболее приятным, к нему можно было при тогда человек и отделился от мира животных
• Это объясняет почему человек оторвался в развитии от других приматов, так как время отделения связано с происходящими инверсиями в геомагнитном поле
• Мутации также объясняют почему у человека иной мозг, не похожий на мозг других приматов
Не соглашусь:
• Вспышка Сверхзвезды пытается объяснить также происхождение жизни на земле в целом, образование Солнечной системы, но это всего лишь гипотеза явлений, между которыми гигантское временное пространство
• Почему радиоактивные поля не заставили мутировать других животных и растения, а коснулись только приматов
1
Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) открытие Архимедом выталкивающей силы;
в) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли;
2. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
б) расшифровка египетских иероглифов;
3. Что из названного является этапом чувственного познания?
в) представление;
4. К рациональному познанию относится:
г) наблюдение.
5. Под истиной понимается:
а) обязательный результат познавательной деятельности человека;
6. Высказывание «Ученье - свет, а неученье - тьма» является примером:
б) народной мудрости;
7. Наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это:
г)социология.
8. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания:
в) использует только формы чувственного;
9. Верны ли следующие суждения о научном познании?
А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений.
Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах.
г) оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения о познании?
А. В структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. Б. Рациональное познание предваряет собор"! чувственное.
б) верны А и Б;
11. Научные знания, так же как и мифологические:
в) основываются на мнениях авторитетных людей;
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
в) верно только Б;
13. Научное знание отличает:
а) доказательность выводов;