Обществоведческие знания составте краткой сообщениео о сфере общества, используя все ниже понятия: (деятельность, блага, промышленность, сельское хозяйство, информационное общество, сфера услуг.)
Исходя из того, что плюрализм представляет собой ничто иное как многообразие мнений и идей, то я могу привести три следующих примера:
- культурный плюрализм (все этнические общности в обществе не теряют своей идентичности, адаптация к другой культуре происходит, но своих корней человек не забывает).
- многопартийность (в Парламенте заседают несколько партий, представляющих интересы разных слоев общества, и ни одна из партий не является доминирующей, все партии честно конкурируют между собой)
- отсутствие государственной религии (в обществе есть и мусульмане, и христиане разных конфессий, и буддисты, синтоисты, даосисты, язычники и кто-то угодно, в то время как государство удовлетворяет интересы каждой религиозной конфессии).
1)учитель не имеет право задерживать учеников когда окончены занятия 2)если классный руководитель не предупредил что вам надо остаться то зачем идти то,но если вы хотите можно и сходить 3)не обязаны,но если что-то важное то желательно 4)Да они могут оставлять учеников после уроков так как хотят сказать тип или важное что-то или поговорить с вами 5)Нет!но в очень редком случае 6)Надо идти обязательно так как это учебное время 7)ну тип да можете так как если вас это не касается почему вы должны тратить своё время после занятий?
Исходя из того, что плюрализм представляет собой ничто иное как многообразие мнений и идей, то я могу привести три следующих примера:
- культурный плюрализм (все этнические общности в обществе не теряют своей идентичности, адаптация к другой культуре происходит, но своих корней человек не забывает).
- многопартийность (в Парламенте заседают несколько партий, представляющих интересы разных слоев общества, и ни одна из партий не является доминирующей, все партии честно конкурируют между собой)
- отсутствие государственной религии (в обществе есть и мусульмане, и христиане разных конфессий, и буддисты, синтоисты, даосисты, язычники и кто-то угодно, в то время как государство удовлетворяет интересы каждой религиозной конфессии).
2)если классный руководитель не предупредил что вам надо остаться то зачем идти то,но если вы хотите можно и сходить
3)не обязаны,но если что-то важное то желательно
4)Да они могут оставлять учеников после уроков так как хотят сказать тип или важное что-то или поговорить с вами
5)Нет!но в очень редком случае
6)Надо идти обязательно так как это учебное время
7)ну тип да можете так как если вас это не касается почему вы должны тратить своё время после занятий?