В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обществознание, 10 класс решить


Обществознание, 10 класс решить

Показать ответ
Ответ:
KultchiK
KultchiK
25.04.2021 12:15
б)в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную;
г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год;
д)от призыва на военную службу освобождаются граждане,воспитывающие ребенка без матери;
е)от призыва на военную службу освобождаются граждане,являющиеся народными депутатами;
к)срок военной службы для граждан,имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву,составляет 12 месяцев.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyaskobenko1
mariyaskobenko1
15.04.2020 01:12

Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.  

Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.

Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.  

Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.  

А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.

Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.  



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота