Обществознание 6 класс! Благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой. Российские IT-компании, безусловно, глобально конкуренто . Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни… А чтобы наращивать наши кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества в сфере цифровой экономики, мы намерены действовать по направлениям, имеющим системное значение… …Нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня - добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях: от школы до высших учебных заведений. И конечно, развернуть программы обучения для людей самых разных возрастов.
Цифровая экономика - это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми…
Составьте план текста.
Сформулируйте основную идею текста.
Найдите и подчеркните в тексте ответы на вопросы,
A) Какие три вида конкурентных преимуществ упомянуты в тексте? Б) Что, по мнению автора, формирует глобальную конкуренто России в цифровой экономике?
B) Какую задачу национального уровня, по мнению автора, я? предстоит решать усовершенствованной системе образования? Г) Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте?
Б) Второе
В) Третье2Какие народы России исповедуют буддизм?А) Башкиры
Б) Татары
В) Калмыки3Какой класс в Российской Империи в начале XX века практически отсутствовал?А) Крестьяне
Б) Буржуазия
В) Мелкие собственники4Что являлось главным мерилом зажиточности крестьян?А) Количество скота
Б) Размеры земельного участка
В) Количество и качество орудий труда5Самая бесправная категория населения в Российской Империи начала XX века?А) Крестьяне
Б) Пролетариат
В) Мелкие собственники6Какой процент населения Российской Империи в начале XX века проживал в сельской местности?А) до 50%
Б) Свыше 80%
В) 60%7Численность населения Петрограда в начале XX века составляла:А) Около 1 миллиона человек
Б) Более 2 миллионов человек
В) Примерно 4 миллиона человек8Процесс модернизации в России в начале ХХ века охватывал:А) Только экономику
Б) Экономику и социальные отношения
В) Экономику, политические и социальные отошения9Высшим органом исполнительной власти Российской Империи в начале ХХ века был:А) Государственный совет
Б) Комитет министров
В) Сенат10В начале ХХ века в России император осуществлял:А) Законодательную, исполнительную и отчасти судебную власть
Б) Законодательную власть
В) Исполнительную власть
ответы на вопросы:
1В2А3В4А5А6Б7Б8В9Б10АА судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе.
Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья
Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился всем нуждающимся в
А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу.
Ребенок вырастает.
У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет.
Как сложилась судьба такого человека?
плохо потому что он не нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя.
вот поэтому и плохо сложилась его судьба.
Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.