Обществознание 6 класс. краткое сообщение на тему "формула успешного решения школьного конфликта". Нужно написать пример школьного конфликта и самый подходящий его решения.
У нашей деятельности есть мотив, -это то, что вызывает ее, это поддерживает в нас стремление к определенной деятельности. Обычно мотивом выступает потребность людей, при потребности каждого человека, отдельной личности, или общественной группы людей, или всего общества испытывается нужда или недостаток чего-либо .Потребности подразделяются на естественные потребности, которые связаны с существованием, развитием и продолжением рода людей. Также есть специальные потребности, которые связаны с обществом, с местом, которое занимает человек среди других людей, с его участием в труде, в том, как он общается с окружающими его людьми. Еще есть духовные потребности, при которых человек познает окружающий мир, постигает смысл своего существования. Определенные потребности соответствуют определенной деятельности.
Я думаю что если человек будет много читать, учить, запоминать, интересоваться, то потом из его головы и памяти уже не стереть это. Человек будет пользоваться тем, что сам постиг. Например жизненный опыт, его не выкинуть из головы, потому что он приходит с годами. Забрать его тоже нельзя, но им можно делиться с другими людьми, которые возможно запомнят это и эти знания у них никто не заберет. В школе мы учимся писать, читать, говорить. После школы мы это тоже всё умеем, у нас никто не может забрать эти знания, они подсознательно остаются у нас в голове. Я думаю что с этих примеров можно раскрыть глубокий смысл цитаты "Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет".
У нашей деятельности есть мотив, -это то, что вызывает ее, это поддерживает в нас стремление к определенной деятельности. Обычно мотивом выступает потребность людей, при потребности каждого человека, отдельной личности, или общественной группы людей, или всего общества испытывается нужда или недостаток чего-либо .Потребности подразделяются на естественные потребности, которые связаны с существованием, развитием и продолжением рода людей. Также есть специальные потребности, которые связаны с обществом, с местом, которое занимает человек среди других людей, с его участием в труде, в том, как он общается с окружающими его людьми. Еще есть духовные потребности, при которых человек познает окружающий мир, постигает смысл своего существования. Определенные потребности соответствуют определенной деятельности.