В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем? во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания. во вторых школьные правила пригодятся нам потом есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих . школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
Право является одной из важнейших общечеловеческих ценностей. наука о ценностях называется аксиологией (от греч. axios — ценность, logos — учение). она рассматривает реальность с точки зрения значения различных способов бытия человека, без которых он утрачивает человеческое. к величайшим духовным ценностям человечества относятся сущностные характеристики права: свобода, равенство и справедливость, что позволяет выделить правовую аксиологию в самостоятельный раздел учения о ценностях. да и само право выступает важнейшей ценностью и элементом общего блага. в самом общем виде под общим благом в общества понимали то, что имело для человека положительное значение, положительный смысл. общее благо в юридическом контексте можно понимать как феномен, возникающий в результате функционирования права как социального института. по своей сути оно обозначает качественные характеристики вещи или явления как общечеловеческой ценности. в философско-правовом осмыслении общего блага выделяют следующие его сущностные свойства. общее благо — это ценность, которая является значимым для людей в культурном, общественном и личностном отношении. общее благо как высшая добродетель существовало, существует, и будет существовать, пока существует человечество. вне человека общее благо лишено смысла. общее благо — это общечеловеческая ценность. это означает, что его требования распространяются и признаются всеми людьми, независимо от пола, возраста, этнической или религиозной принадлежности. в таком общечеловеческом смысле общее благо выступает неким эталоном, с которым соизмеряются другие ценности или поступки людей. общее благо — это высшая ценность. оно обладает всеми характеристиками, которые присущи высшим ценностям, и, прежде всего, неутилитарностью, т.е. ценность общего блага определяется не его практическим применением для чего-либо иного, а все иное, напротив, приобретает значимость лишь в контексте общего блага. в правовой сфере общее благо является предельной ценностью. все остальные правовые ценности — свобода, равенство, справедливость, право, закон и др. — не более чем субценности, служащие для его достижения.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.