Обществознание 7 класс выполнить задания:1.Два учителя работают в одной школе, один преподает математику, другой ОБЖ. Несмотря на то, что количество преподаваемых часов одинаковое, они получают разную заработную плату. Почему.
2.В инструментальный цех завода пришел работать слесарем выпускник технического колледжа, рядом с ним трудится пожилой слесарь со стажем, который получает заработную плату больше, чем молодой работник.
3.Закончите фразу «профессия летчика испытателя не только сложна, но и …» поэтому и оплачивается соответствующе.
Пожары жарким летом 2010 года имели большой масштаб.
По данным 77 населенных пунктов в разных 10 субъектах пострадали – сгорели 1000 домов, погибли 34 человека, 800 человек пострадали.
Пожары бушевали с июля по начало сентября и затронули весь Центральный федеральный округ. Помимо Москвы и Московской области пострадала Свердловская, Тверская, Кировская, Калужская, Псковская области.
Это были торфяные пожары, которые сопровождались сильным смогом, запахом гари, который распространялся на сотни километров – смог был даже в Харькове.
Выделяют 2 главные причины: 1) аномально жаркое лето и засуха 2) лесная охрана работала не важно (пожары случаются в России каждое лето, но почему-то лесная охрана и власти остаются к ним неподготовленными, используют неадекватные действия, фальсифицируют данные и сильно преуменьшают реальное положение вещей.
Кроме того, выделяют еще одни причины: осушенные болота, торфяные пожары сложно тушить, торф самовозгорается, 10% - вина человека, так как достаточно выкинуть окурок или спички, чтобы торф стал гореть
Пожары имели и последствия. Произошла температурная инверсия – температура росла, гибли люди, дома сгорали до тла, города находились в катастрофическом задымлении, выросло число заболеваний.
ПЛАН:
1. Введение (стр.1).
2. Природные ресурсы России.
а) Минеральные ресурсы (стр.1-2);
б) Земельные ресурсы (стр.2-4);
в) Водные ресурсы (стр.4-5);
г) Лесные ресурсы (стр.5-6).
3. Природные ресурсы Московского региона, проблемы их сохранения (стр.6-9).
4. Природные ресурсы – основа устойчивого развития России (стр.9-10).
Природные ресурсы – это средства к существованию, без которых человек не может жить и которые он находит в природе. Это вода, почвы, растения, животные, минералы, которые мы используем непосредственно или в переработанном виде. Они дают нам пищу, одежду, кров, топливо, энергию и сырье для работы промышленности, из них человек создает предметы комфорта, машины и медикаменты. Некоторые виды ресурсов, например минеральные, можно использовать только один раз (хотя некоторые металлы и могут служить вторичным сырьем). Такие виды ресурсов называются исчерпаемыми или невозобновимыми ресурсами. Они имеют конечные запасы, пополнение которых на Земле практически невозможно. Во-первых, потому что не существует таких условий, в которых они образовались миллионы лет назад, а во-вторых, скорость образования полезных ископаемых неизмеримо медленнее, чем расходование их человеком.
Другие виды ресурсов, такие, например, как вода, «возвращаются» природе снова и снова, сколько бы мы их ни использовали. Эти ресурсы называются возобновимыми или постоянными ресурсами. Они воспроизводятся в естественных процессах, происходящих на Земле, и поддерживаются в некотором постоянном количестве, определяемом их ежегодным приростом и расходом (пресная вода в реках, кислород атмосферы, лес и др.).
Часто бывает очень трудно провести границу между возобновимыми и невозобновимыми ресурсами. Так, например, растения и животные, если их использовать расточительно, не заботясь о последствиях, могут исчезнуть с лица Земли. Следовательно, в этом плане их можно отнести к невозобновимым ресурсам. С другой стороны, растительный и животный мир обладает к самовоспроизведению и при разумном использовании может быть сохранен. Таким образом, в принципе эти ресурсы возобновимы.
То же самое можно сказать и о почвах. При рациональном ведении хозяйства почвы могут не только сохраняться, но даже и улучшаться и повышать свое плодородие.