согласны ли вы с утверждением "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"? может ли человек стать свободны, если он будет жить вне общества? свой ответ аргументируйте. (ответ должен быть примерно в 5-6 строк.)
ответ:война есть не только потрясение, но и духовное испытание, духовный суд"
1 Духовное испытание проходят все. Становиться сразу понятно , кто силен духом , смел и выдержит все горести войны. А кто слаб и падёт как в физическом так и моральном смысле.
2 На войне ярче проявляются как хорошие так и плохие качества человека.Под пулями многие понимают, что им не на кого надеяться кроме бога. Зачастую люди, пережившие войны, становятся более религиозными
3 "Доселе ты жил так, как впредь жить не будешь" На войне бывает,что люди могут переосмыслить свои ценности. Кто то может отдать жизнь за родного человека, а кто то предаст его , лишь бы свою жизнь Война показывает истинный моральный облик человека. Все его пороки вылезают наружу. И человеку очень трудно бороться со своими внутренними демонами.
1. Существует совершенно справедливое высказывание "Несправедливо ликовать над телами погибших."
Я согласна с этим высказыванием. Ликовать от победы в войне не очень этично. Дело в том, что война, помимо победы, приносит много несчастий: умирают люди, люди вынуждены убивать, истрачиваются ресурсы, люди занимаются изнурительным трудом в тылу. Победа в войне никогда не приносит пользы и не может окупиться, потому что она построена и достигнута смертями людей.
А под «ликованием над телами погибших» я вижу именно победу в войне. Война – несправедливое занятие, которое использует людей в качестве пушечного мяса.
Поэтому это высказывание, кажется, Гомера, вполне оправдано. Кто устраивает войну? Обычно война устраивается политиками, которые никогда в этой войне не участвуют. История знает несколько примеров правителей, которые также были на линии фронта и воевали вместе с остальными солдатами. В остальном же политики сидят в удобных кабинетах и представления не имеют о том, что происходит на фронте. И победа в войне, как и сама война, нужна исключительно им, а не солдатам, для которых куда важнее жизнь, и не их родственникам, которым эта трагедия вовсе не нужна.
Так, мы можем сделать вывод о том, что Гомер был совершенно прав.
2. "Война есть не только потрясение, но и духовное испытание и духовный суд"
1) кто окажется смелым и не предаст Родину и народ покажет война
2) некоторых людей война ломает, после их жизнь идет в никуда, но некоторых делает железобетонными.
3) проявление качеств человека - может оказаться лицемером или щедрым душой
4) переосмысление жизни, устройства мира происходит также иногда и на войне
"Несправедливо ликовать над телами погибших"
1) в войне погибают редко те, кто ее затеял, чаще всего это невинные люди, обычные солдаты, потому победа, возможно, и была одержана, но какой ценой
2) это укор в положение тех, кто потерял на войне близких. Для них победа не значит ничего.
3) война приносит муки не только государству (экономического характера), но также людям, которые были подвержены пыткам, страданию и боли.
ответ:война есть не только потрясение, но и духовное испытание, духовный суд"
1 Духовное испытание проходят все. Становиться сразу понятно , кто силен духом , смел и выдержит все горести войны. А кто слаб и падёт как в физическом так и моральном смысле.
2 На войне ярче проявляются как хорошие так и плохие качества человека.Под пулями многие понимают, что им не на кого надеяться кроме бога. Зачастую люди, пережившие войны, становятся более религиозными
3 "Доселе ты жил так, как впредь жить не будешь" На войне бывает,что люди могут переосмыслить свои ценности. Кто то может отдать жизнь за родного человека, а кто то предаст его , лишь бы свою жизнь Война показывает истинный моральный облик человека. Все его пороки вылезают наружу. И человеку очень трудно бороться со своими внутренними демонами.
Объяснение:незабудь поставить
1. Существует совершенно справедливое высказывание "Несправедливо ликовать над телами погибших."
Я согласна с этим высказыванием. Ликовать от победы в войне не очень этично. Дело в том, что война, помимо победы, приносит много несчастий: умирают люди, люди вынуждены убивать, истрачиваются ресурсы, люди занимаются изнурительным трудом в тылу. Победа в войне никогда не приносит пользы и не может окупиться, потому что она построена и достигнута смертями людей.
А под «ликованием над телами погибших» я вижу именно победу в войне. Война – несправедливое занятие, которое использует людей в качестве пушечного мяса.
Поэтому это высказывание, кажется, Гомера, вполне оправдано. Кто устраивает войну? Обычно война устраивается политиками, которые никогда в этой войне не участвуют. История знает несколько примеров правителей, которые также были на линии фронта и воевали вместе с остальными солдатами. В остальном же политики сидят в удобных кабинетах и представления не имеют о том, что происходит на фронте. И победа в войне, как и сама война, нужна исключительно им, а не солдатам, для которых куда важнее жизнь, и не их родственникам, которым эта трагедия вовсе не нужна.
Так, мы можем сделать вывод о том, что Гомер был совершенно прав.
2. "Война есть не только потрясение, но и духовное испытание и духовный суд"
1) кто окажется смелым и не предаст Родину и народ покажет война
2) некоторых людей война ломает, после их жизнь идет в никуда, но некоторых делает железобетонными.
3) проявление качеств человека - может оказаться лицемером или щедрым душой
4) переосмысление жизни, устройства мира происходит также иногда и на войне
"Несправедливо ликовать над телами погибших"
1) в войне погибают редко те, кто ее затеял, чаще всего это невинные люди, обычные солдаты, потому победа, возможно, и была одержана, но какой ценой
2) это укор в положение тех, кто потерял на войне близких. Для них победа не значит ничего.
3) война приносит муки не только государству (экономического характера), но также людям, которые были подвержены пыткам, страданию и боли.