К числу внешних факторов я бы отнесла: 1 Наличие спорных территорий (политический), 2 социально-политическую и экономическую нестабильность в государствах ( думаю это и экономический, и политический и социальный факторы.) 3 Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный),4 Плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 Конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 Развитие новых технологий в определенных областях росту терроризма ( технологические)
К числу внутренних факторов: 1 Возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране.(возможно экономический) , 2 Большая миграция граждан других стран(социальная, может политическая) , 3 обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4 Наростание настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же падение авторитета власти и закона, веры в и возможность позитивных изменений (социальный), 4 утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный,духовный), 5 Большая пропаганда (кино, телевидение, пресса и др.) культа жестокости и силы.( Социальная, духовная)
1. Основная задача научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. Отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракций. “Сущность научного познания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий”. Научное познание стремиться вскрыть необходимые, объективные связи, которые фиксируются в качестве объективных законов. Если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.
2. Непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами, но, разумеется, не без участия живого созерцания. Отсюда характерная черта научного познания — объективность, устранение по возможности субъективистских моментов во многих случаях для реализации “чистоты” рассмотрения своего предмета. Ещё Эйнштейн писал: “То, что мы называем наукой, имеет своей исключительной задачей твердо установить то, что есть”. Её задача – дать истинное отражение процессов, объективнуюкартину того, что есть. Вместе с тем надо иметь в виду, что активность субъекта — важнейшее условие и предпосылка научного познания. Последнее неосуществимо без конструктивно-критического отношения к действительности, исключающего косность, догматизм, апологетику.
К числу внешних факторов я бы отнесла: 1 Наличие спорных территорий (политический), 2 социально-политическую и экономическую нестабильность в государствах ( думаю это и экономический, и политический и социальный факторы.) 3 Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный),4 Плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 Конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 Развитие новых технологий в определенных областях росту терроризма ( технологические)
К числу внутренних факторов: 1 Возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране.(возможно экономический) , 2 Большая миграция граждан других стран(социальная, может политическая) , 3 обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4 Наростание настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же падение авторитета власти и закона, веры в и возможность позитивных изменений (социальный), 4 утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный,духовный), 5 Большая пропаганда (кино, телевидение, пресса и др.) культа жестокости и силы.( Социальная, духовная)
1. Основная задача научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. Отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракций. “Сущность научного познания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий”. Научное познание стремиться вскрыть необходимые, объективные связи, которые фиксируются в качестве объективных законов. Если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.
2. Непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами, но, разумеется, не без участия живого созерцания. Отсюда характерная черта научного познания — объективность, устранение по возможности субъективистских моментов во многих случаях для реализации “чистоты” рассмотрения своего предмета. Ещё Эйнштейн писал: “То, что мы называем наукой, имеет своей исключительной задачей твердо установить то, что есть”. Её задача – дать истинное отражение процессов, объективнуюкартину того, что есть. Вместе с тем надо иметь в виду, что активность субъекта — важнейшее условие и предпосылка научного познания. Последнее неосуществимо без конструктивно-критического отношения к действительности, исключающего косность, догматизм, апологетику.