В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обществознание 9 класс . какие проблемы в равной мере волнуют о мужчин и женщин? Предположите почему.

Показать ответ
Ответ:
3AKBACKA
3AKBACKA
27.03.2023 02:57

К числу внешних факторов я бы отнесла: 1 Наличие спорных территорий (политический), 2 социально-политическую и экономическую нестабильность в государствах ( думаю это и экономический, и политический и социальный факторы.)  3 Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный),4 Плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 Конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 Развитие новых технологий в определенных областях росту терроризма ( технологические)

К числу внутренних факторов: 1 Возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране.(возможно экономический) , 2 Большая миграция граждан других стран(социальная, может политическая) , 3  обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4  Наростание настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же падение авторитета власти и закона, веры в и возможность позитивных изменений (социальный), 4 утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный,духовный), 5 Большая пропаганда (кино, телевидение, пресса и др.) культа жестокости и силы.( Социальная, духовная)



0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяК2806
ИльяК2806
07.11.2020 15:17
Я думаю верно первое.

1. Основная задача научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. Отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракций. “Сущность научного познания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий”. Научное познание стремиться вскрыть необходимые, объективные связи, которые фиксируются в качестве объективных законов. Если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.

2. Непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами, но, разумеется, не без участия живого созерцания. Отсюда характерная черта научного познания — объективность, устранение по возможности субъективистских моментов во многих случаях для реализации “чистоты” рассмотрения своего предмета. Ещё Эйнштейн писал: “То, что мы называем наукой, имеет своей исключительной задачей твердо установить то, что есть”. Её задача – дать истинное отражение процессов, объективнуюкартину того, что есть. Вместе с тем надо иметь в виду, что активность субъекта — важнейшее условие и предпосылка научного познания. Последнее неосуществимо без конструктивно-критического отношения к действительности, исключающего косность, догматизм, апологетику.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота