Человека побуждает к деятельности сами его потребности,ведь произведя какой-либо продукт.Он получит зарплату и на нее удовлетворит свои потребности и родных(нуждающихся в этом).Главные потребности-в первую очередь это дом(либо какое то жилище)тепло,пища,одежда(например зимой,куртка, тёплые ботинки)В жизни деятельность играет важную роль,так как занимаясь деятельстью мы приносим вклад в жизнь..например, ты готовишь хлеб в пекарне ты зарабатываешь людям в своих потребностях. Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.
Учитель - сложный, умственный, оплачиваемый, ручной,творческий, индивидуальный.
Художник - сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Домашняя хозяйка - простой, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
Дворник - простой, физический, оплачиваемый, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальны
программист -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
космонавт -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец -сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
полицейский -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.