В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ymolyauy
ymolyauy
27.04.2023 04:12 •  Обществознание

Обществознание 9 класс. таблица

Показать ответ
Ответ:
ksuholina
ksuholina
01.11.2020 07:47
АССИМИЛЯЦИЯ
процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте. Этот процесс может происходить спонтанно, и в данном случае А. может рассматриваться как один из типов процесса аккулыпурации и как рез-т этого процесса. Вместе с тем часто термин “А.” используется в другом значении и обозначает особую политику доминирующей нац. группы в отношении этнич. меньшинств, направленную на искусств, подавление их традиц. культуры и создание таких социальных условий, при к-рых участие меньшинств в институциональных структурах доминирующей группы опосредствуется их принятием культурных паттернов данной группы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgaluppo
olgaluppo
01.11.2020 07:47

В чем заключается социальная сущность деятельности?

Социальная сущность деятельности заключается в том, что деятельность человека направлена на преобразование общества, социальных явлений. Вместе с тем, по мере своей деятельности человек взаимодействует с обществом.  

Какова структура деятельности?

Структура деятельности состоит из цели, мотива и действия. Цель – то, чего человек хочет достичь, а мотив – причина, по которой человек хочет сделать это действие. И действие – решительный поступок для превращение цели в реальность.

Что такое субъект и объект деятельности?

Субъект деятельности – человек, потому что действие выполняет он. А объект деятельности – все то, над чем совершается действие. Например, мяч в игре – объект, а человек, который в него играет – субъект.

Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?

Цель, средства и результат деятельности взаимосвязаны. Для получения результата необходимо задастся целью, а для выполнения цели нужны средства.

Мотивы деятельности?

Мотивы деятельности – это потребности человека, сила которых побуждает его на действие.

Как соотносятся потребности и интересы?

Интересы могут быть в удовлетворении потребностей. То есть это не одно и тоже, а взаимодополняемое. И интересы определяют наши потребности.

В чем особенности творческой деятельности?

В том, что в творческой деятельности нет правил, она свободна и допускает воображение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота