В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обществознание Основы теории с и предложения.
приведены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли.

Цена (руб.)
Объем с млн. банок в год)
Объем предложения
(млн. банок в год)
8
70
10
6
60
30
24
50
50
32
40
70
40
30
90

По данным :
а)​постройте кривую с и предложения;
б)​определите цену равновесия и равновесный объем производства;
в)​проанализируйте ситуацию на рынке при цене 8 руб. и 32 руб. за банку фасоли;
г) определите объем дефицита и перепроизводства;
д) какие маркетинговые приемы использует производитель товаров в ситуации перепроизводства для удержания цены на уровне выше равновесной цены?
е) объясните понятия: с предложение, цена равновесия, рыночная цена, рыночное равновесие, дефицит товаров, перепроизводство (избыток) товаров.

Показать ответ
Ответ:
marysyakgl
marysyakgl
16.01.2022 20:43

В классификации социальных групп по количественному признаку помимо малых групп различают большие и средние группы.

Большая группа — неограниченная по количеству группа, имеющая свои ценности, традиции, нормы поведения. Взаимодействие в такой группе осуществляется средствами массовой информации.

Средние группы по признакам схожи с большими группами, однако характерной чертой является взаимодействие индивидов между собой в формальной форме (например, в рабочем коллективе большого завода).

Члены малых групп непосредственно взаимодействуют друг с другом, объединены общей целью и деятельностью. Связь между членами малой группы настолько сильна, что изменение одной из частей взаимодействия влечёт изменение всей группы в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PRI3E
PRI3E
30.11.2021 01:26

Итак, какие же качества должны быть у личности. Быть личностью  - это значит прежде всего быть ответственным за все свои решения и быть надежным для других людей. В нашем сложном мире мы должны уметь выбирать в разных ситуациях, и суметь оставаться самими собой, сохранять свою неповторимость. Настоящая личность должна обладать духовностью, чтобы воспринимать духовные и культурные ценности окружающего мира. Чтобы быть личностью, человек должен постоянно заниматься саморазвитием и воспитывать в себе нужные качества, а для этого необходимо много работать над собой, уменьшить влияние отрицательных черт характера – таких, как зависть, злость, лень, жадность, и увеличивать влияние таких черт, как ответственность, принципиальность, искренность, доброта. Также личность должна творчески относиться к жизни, важно быть не только образованным и начитанным человеком, но и быть готовым многое отдавать другим людям, заботиться и им, это должно стать потребностью для человека. Личность должна уметь преодолевать трудности, развивать в себе стойкость и оптимизм, уверенность в своих целях, целеустремленность. Настоящая личность должна постоянно двигаться вперед, преодолевать неудачи и препятствия, должна уметь намечать для себя задачи в жизни и осуществлять их с настойчивостью и терпением, быть трудолюбивой .Главным для любой личности я считаю ответственное отношение к жизни, понимание того, что многое зависит от самого человека и поэтому он должен отвечать за свои поступки и всегда делать правильный выбор между своими желаниями и возможностями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота