ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Прочтите текст и ответьте на вопросы:
Письмо А. П. Чехова своему брату Николаю:
«Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они никогда не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, не пускают в глаза пыли меньшей братии...
Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают...
Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!», потому что это все бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями...
Делая на грош, они не носятся со своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили...».
1)Какими качествами, по мнению А.П. Чехова, должна обладать личность?
2) Какие качества Вы бы добавили (3 качества человека нашего времени)?
3) Как можно воспитать в себе эти качества личности (которые обозначены в 1 и 2 ответах)? Предложите краткий путь (шаги) по достижению представленных личностных качеств.
(можно нарисовать, кластер, схему- приветствую творческий подход)
очень надо
2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой.
3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина.
4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.