ребенок рождается на свет , он познает мир , начинает ходить. А если он ходит то так без друзей просто не в проворот . Ребенок начинает дружить с другими детьми , понимать что такое дружба , иногда ошибается как называть девочку он или она . Но со временем и это ребенок понимает. Потом идет в школу , которая просто наполнена детьми . Ребёнок сознает , с кем дружить и с кем не дружить . Не дружить это конечно те которых он не знает , а дружить можно со своими друзьями и детьми из класса. В детстве ребёнок может со многими детьми познакомиться
Чувственное познание -опирается на образы ,возникающие в сознании в результате деятельности пяти основных чувств человека-зрение,слух ,обоняние,вкус,осязание. Ощущение -элементарный чувст образ ,отображающий отдельные единичные свойства предмета .Можно исключить вкус,цвет,запах .(Лимон-ощущение кислоты,желтизны, Восприятие-отображает целостность предмета.(Лимон -и вкус и цвет и запах)Деятельность всех основных чувств. Представление-чувственный образ предмета,в отсутствии самого предмета. Лимон на вкус очень кислый,но яркий и ароматный . Когда представляешь лимон, то сразу вспоминаешь его желтый солнечный цвет и очень кислый вкус.
Ощущение -элементарный чувст образ ,отображающий отдельные единичные свойства предмета .Можно исключить вкус,цвет,запах .(Лимон-ощущение кислоты,желтизны,
Восприятие-отображает целостность предмета.(Лимон -и вкус и цвет и запах)Деятельность всех основных чувств.
Представление-чувственный образ предмета,в отсутствии самого предмета.
Лимон на вкус очень кислый,но яркий и ароматный .
Когда представляешь лимон, то сразу вспоминаешь его желтый солнечный цвет и очень кислый вкус.