обществознание сочинение:Культура — это итог всех достижений отдельных лиц и всего человечества во всех областях и по всем аспектам в той мере, в какой эти достижения духовному совершенствованию личности и общему прогрессу. (1 лист примерно)
Почему же общество не может жить в гармонии с природой? Вопрос хороший и интересный. Гармония с природой была в древние времена. Люди уважали природу. Вспомнить же наших предков славян, как известно, они были язычниками до 988 г., т.е поклонялись природе. И это неудивительно, ведь основное занятие славян было земледелие, урожай который напрямую зависел от погоды (природы). Но вскоре люди начали порабощать природу. Это связано с развитием и нуждами общества. Растет кол-во населения, растут и нужды. Люди открывают новые технологии, строят новые здания и на все это нужны ресурсы, которые люди берут откуда? Правильно, от природы. Человек должен научиться поддерживать баланс с природой или грядет неминуемое исчезновение жизни.
Много лет назад мой любимый пятиклассник написал в сочинении: "От мамы я унаследовал нос и настойчивость". Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..." От папы у меня: - сидеть за письменным столом и начинать новые тетради, - покупать книги, - объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу), - смеяться. От мамы: - прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка", - рисовать цветными карандашами, - прыскать посреди серьёзного воспитательного момента, - придумывать истории для игрушек - и тоже смеяться и покупать книги. От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно. Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь. А вы что унаследовали?
Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..."
От папы у меня:
- сидеть за письменным столом и начинать новые тетради,
- покупать книги,
- объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу),
- смеяться.
От мамы:
- прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка",
- рисовать цветными карандашами,
- прыскать посреди серьёзного воспитательного момента,
- придумывать истории для игрушек
- и тоже смеяться и покупать книги.
От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно.
Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь.
А вы что унаследовали?