ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Внесите (впечатайте) это слово.
Честность, мораль, гуманизм, совесть, нравственность.
2. Через 2 года после регистрации брака совершеннолетние граждане РФ Алина и Семен приняли решение заключить брачный договор. Найдите в приведённом списке позиции, связанные с формой и возможным содержанием брачного договора, и запишите цифры, под которыми они указаны..
1) Нотариальное удостоверение
2) Участие в доходах друг друга
3) Закрепление места жительства
4) Ограничение право Порядок несения семейных расходов
3.Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.
1) объективный характер результатов, 2) субъективное отражение действительности, 3) наглядность и образность, 4) опора на формальную логику,
5) эмоциональность восприятия, 6) символичность содержания.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и Внесите (впечатайте) цифры, под которыми они указаны.
4. Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и внесите (впечатайте) цифры, под которыми они указаны.
1) возрастание роли гуманитарных наук
2) введение обязательных ежегодных переводных экзаменов
3) ориентация на за и потребности ученика
4) увеличение количества элективных курсов по выбору
5) особое внимание воспитательной работе с учащимися
6) широкое внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс
Другая сторона, это класс эксплуатируемых людей - рабочие класс, крестьянство, разного рода специалисты.
Часть из них нуждается в другая часть нет.
Высококвалифицированные рабочие обычно нуждаются не во всякой
А простые рабочие, в основном нуждаются в гос поддержки: дешевые ипотеки, дешевые кредиты, мат поддерка на детей, малоимущим и так далее. Они нуждаются в потому что они обеспечивают шикарную жизни противоположному классу людей- капиталистам.
«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.
Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.