- «В доказательство они приводят примеры раннего и очень яркого проявления у выдающихся музыкантов, художников, поэтов, учёных.»
- «. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.»
3.
- В одном исследовании изучались родословные выдающихся представителей науки и искусства. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.
- В семьях музыкантов, живописцев или математиков часто у детей специально развивают к музыке, живописи или математике и ориентируют их на продолжение семейных традиций при выборе профессии.
4.
Автор приводит в пример детей из трущоб, которых брали на воспитание в благополучные семьи, и интеллект этих детей повышался значительно. Поэтому он говорит о воспитании. То есть были приобретены потом, даже если их изначально не было.
- ребенок сначала учится считать, а потом становится математиком, но ведь изначально он не умеет считать
- или ребенок плохо считает, но у него большая фантазия, он отлично придумывает и может стать писателем.
5.
Фрагмент о наследственности а именно та часть, где в семье Баха было 26 музыкантов. Такое часто бывает с творческими людьми, и вероятно, у них изначально есть а возможно, они просто воспитываются в таких условиях и приобретают свои там.
6.
Вероятно, что да, и вот что говорит об этом автор: «Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных причём это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено различными и «При отсутствии необходимых задатков к развитию одних их дефицит может быть восполнен за счёт более сильного развития других»
Здесь проблема в двух разных людях , в образованном человеке и необразованном . Аргументы : Необразованный человек 1. Его не возьмут не в один колледж , университет и т.д 2. Ему плевать на учёбу 3. Он будет курить , пить , калоться , воровать 4. Его могут посадить Образованный человек 1. Хорошо себя ведёт 2. Сдаст все экзамены , т.к он хорошо себя вел , все делал , не ленился , получал знания 3. Его возьмут на любую работу 4. Он закончит любой колледж , потому что его примут туда 5. У него все будет хорошо ( попробуй сформулировать по другому если что то не так или добавить ) P.C лучше сейчас задуматься бездельникам которые сидят на уроках и нечего не делают , о том как они будут жить , ведь в нашем мире сложно выжить (
- врожденные ли
- проявление одаренность в младнем возрасте
- исследования и их связи с наследственностью
семьи в развитии
- связь и воспитания
- залог успешности деятельности
2.- «В доказательство они приводят примеры раннего и очень яркого проявления у выдающихся музыкантов, художников, поэтов, учёных.»
- «. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.»
3.- В одном исследовании изучались родословные выдающихся представителей науки и искусства. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.
- В семьях музыкантов, живописцев или математиков часто у детей специально развивают к музыке, живописи или математике и ориентируют их на продолжение семейных традиций при выборе профессии.
4.Автор приводит в пример детей из трущоб, которых брали на воспитание в благополучные семьи, и интеллект этих детей повышался значительно. Поэтому он говорит о воспитании. То есть были приобретены потом, даже если их изначально не было.
- ребенок сначала учится считать, а потом становится математиком, но ведь изначально он не умеет считать
- или ребенок плохо считает, но у него большая фантазия, он отлично придумывает и может стать писателем.
5.Фрагмент о наследственности а именно та часть, где в семье Баха было 26 музыкантов. Такое часто бывает с творческими людьми, и вероятно, у них изначально есть а возможно, они просто воспитываются в таких условиях и приобретают свои там.
6.Вероятно, что да, и вот что говорит об этом автор: «Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных причём это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено различными и «При отсутствии необходимых задатков к развитию одних их дефицит может быть восполнен за счёт более сильного развития других»
Аргументы :
Необразованный человек
1. Его не возьмут не в один колледж , университет и т.д
2. Ему плевать на учёбу
3. Он будет курить , пить , калоться , воровать
4. Его могут посадить
Образованный человек
1. Хорошо себя ведёт
2. Сдаст все экзамены , т.к он хорошо себя вел , все делал , не ленился , получал знания
3. Его возьмут на любую работу
4. Он закончит любой колледж , потому что его примут туда
5. У него все будет хорошо
( попробуй сформулировать по другому если что то не так или добавить )
P.C лучше сейчас задуматься бездельникам которые сидят на уроках и нечего не делают , о том как они будут жить , ведь в нашем мире сложно выжить (