1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4. по мнению автора является изобретение ( предмет, ...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
19. Деятельность человека - это отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинения его целям человека. Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру. В отличие от животного, человек в своей деятельности ставит себе определенные цели, анализирует ситуацию, предвидит результаты, продумывает наиболее эффективные достижения целей.
20. 1. Человек - уникальное, универсальное и целостное существо. 2.Человек как биосоциальное существо: а) биологическая природа человека б) социальная сущность человека 3. Отличия человека от животного: а) мышление и членораздельная речь б) сознательная целенаправленная творческая деятельность в) преобразование окружающего мира и создание необходимых материальных и духовных ценностей г) изготовление орудий труда и их использование как средство производства материальных благ д) стремление удовлетворить свои духовные потребности 4. Биологические и социальные потребности человека. 5. Индивид, индивидуальность и личность.
Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру. В отличие от животного, человек в своей деятельности ставит себе определенные цели, анализирует ситуацию, предвидит результаты, продумывает наиболее эффективные достижения целей.
20. 1. Человек - уникальное, универсальное и целостное существо.
2.Человек как биосоциальное существо:
а) биологическая природа человека
б) социальная сущность человека
3. Отличия человека от животного:
а) мышление и членораздельная речь
б) сознательная целенаправленная творческая деятельность
в) преобразование окружающего мира и создание необходимых материальных и духовных ценностей
г) изготовление орудий труда и их использование как средство производства материальных благ
д) стремление удовлетворить свои духовные потребности
4. Биологические и социальные потребности человека.
5. Индивид, индивидуальность и личность.