Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (далее - ОНДП) направлены на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития.
ОНДП являются ключевым документом стратегического планирования Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, определяющим основные механизмы, меры и действия по реализации своих полномочий.
ОНДП разработаны в соответствии с положениями Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 789 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации".
ОНДП разработаны с учетом основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 г., Стратегии национальной безопасности Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.
В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.
Объяснение:
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (далее - ОНДП) направлены на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития.
ОНДП являются ключевым документом стратегического планирования Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, определяющим основные механизмы, меры и действия по реализации своих полномочий.
ОНДП разработаны в соответствии с положениями Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 789 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации".
ОНДП разработаны с учетом основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 г., Стратегии национальной безопасности Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.
В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.