В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xoroshiyi
Xoroshiyi
27.07.2022 21:02 •  Обществознание

Объясните что значит сегодня быть гражданином своего отечества

Показать ответ
Ответ:
бjulfyн
бjulfyн
13.08.2022 10:25
Культура-это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности.
Наука-это сфера деятельности человека, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация знаний о действительности.
Гуманитарные знания-это возможность ориентироваться в мире, в смысле происходящего, это возможность понимать, что с нами происходит и для чего нам нужны те или иные реформы, для чего нам нужны те или иные новации.
Естественно-научные знания-это совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах.
Картина мира-это совокупность основанных на мироощущении, мировосприятии, миропонимании и мировоззрении, целостных и систематизированных представлений, знаний и мнений человека о мире и мироздании, а также о познавательных и творческих возможностях, смысле жизни и месте человека в нём.
Мировоззрение-это система взглядов на мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sitnikovaalice
sitnikovaalice
29.06.2022 12:38
1. Назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго. Проанализируйте причины, приведшие к их ранней «смерти».

Например, специалист по ремонту пейджеров и любой той техники, которой уже никто не пользуется. Специалисты такой техники больше не нужны, потому что и техника не производится, ей не пользуется и вся техника сегодня быстро выходит из моды.

2. Опираясь на знания обществоведческого курса и знания истории, раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в XX в.

Проблема выбора профессии в 20 веке связана, в первую очередь, с кризисом идентичности у молодых людей, как и в любое время. Кроме того, в 20 веке в России 90% всего населения всегда работали на земле, и новая индустриальная эра требовала от людей сделать выбор в иной профессии. Тогда не было столько профессий и учебных заведений для получения образования. «Дров подкидывала» и социалистическая система, и после ее краха и создания рынка люди были вынуждены выбирать профессию и переквалифицироваться в нее.  

6. В параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий. Составьте профессиограмму любых двух профессий: журналист, переводчик.

Для журналиста: должен иметь филологическое, журналистское, политологическое, социологическое образование. Возраст от 20 до 45 лет. Практический опыт от года. Должен владеть безупречным русским языком, свободно говорить и писать на английском языке.

Для переводчика: должен иметь лингвистическое или филологическое образование. Безупречное владение русским и французским языком. Умение качественно переводить как письменно, так и устно.  

8. Опираясь на знания литературы, приведите примеры литературных героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.

Такой литературный герой, как Чацкий, в произведении «Горе от ума» Грибоедова, который не был востребован разными графами, Обломов не был востребован обществом, Печорин в «Герой нашего времени» был самым ярким примером.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота