в настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально- изменений в обществе, особенно трудно приходится молодым с их еще неустоявшимся мировоззрением подвижной системой ценностей. представления несовершеннолетнего о морали и праве в силу возрастных причин находятся на уровне, не стали осознанными, тем более автоматическими регуляторами его поведения. внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане правонарушения, конфликтов, которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие формы.
современный уровень преступности несовершеннолетних настоятельно требует изучения всего комплекса проблем, обусловливающих это негативное социальное явление.
воспитание девочек вообще мало отличалось от воспитания мальчиков. из рук няни девочки поступали под надзор иностранной гувернантки, которой, так же как и гувернеру у мальчиков, родители практически передавали «свои родительские обязанности и власть». в целом обучение девушек было, как правило, более поверхностным, чем обучение юношей. оно ограничивалось знанием одного-двух языков, обычно французского и ; владение языком уже свидетельствовало о более высоком, чем средний, уровне образованности девушки. кроме того, девочкам преподавали общеобразовательные дисциплины, танцы и игру на каком-либо музыкальном инструменте, пение и рисование, а также различные рукоделия. главное внимание в воспитании девочек, как, впрочем, и мальчиков, уделялось усвоению хороших манер и светского этикета. большую роль в воспитании детей в дворянских семьях играл сам стиль усадебной жизни, круг общения.
в настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально- изменений в обществе, особенно трудно приходится молодым с их еще неустоявшимся мировоззрением подвижной системой ценностей. представления несовершеннолетнего о морали и праве в силу возрастных причин находятся на уровне, не стали осознанными, тем более автоматическими регуляторами его поведения. внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане правонарушения, конфликтов, которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие формы.
современный уровень преступности несовершеннолетних настоятельно требует изучения всего комплекса проблем, обусловливающих это негативное социальное явление.
воспитание девочек вообще мало отличалось от воспитания мальчиков. из рук няни девочки поступали под надзор иностранной гувернантки, которой, так же как и гувернеру у мальчиков, родители практически передавали «свои родительские обязанности и власть». в целом обучение девушек было, как правило, более поверхностным, чем обучение юношей. оно ограничивалось знанием одного-двух языков, обычно французского и ; владение языком уже свидетельствовало о более высоком, чем средний, уровне образованности девушки. кроме того, девочкам преподавали общеобразовательные дисциплины, танцы и игру на каком-либо музыкальном инструменте, пение и рисование, а также различные рукоделия. главное внимание в воспитании девочек, как, впрочем, и мальчиков, уделялось усвоению хороших манер и светского этикета. большую роль в воспитании детей в дворянских семьях играл сам стиль усадебной жизни, круг общения.