В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexMason03
AlexMason03
18.01.2021 05:02 •  Обществознание

Объясните цитату"принимая средства за цель, люди разочаровываются в себе и других, в силу чего из всей деятельности ничего не выходит или выходит обратное тому, к чему они стремятся"

Показать ответ
Ответ:
Bogura
Bogura
18.04.2022 10:02
 Многие дети, учась, мечтают стать директорами школы. Под этим они понимают то, что тогда они смогут вносить любые изменения в школьную программу и школу в целом. Я не исключение из правила и имею мысли на этот счет. 
 Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно. 
 Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
 Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения. 
 Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей. 
 Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nnxxxmm5p03cok
nnxxxmm5p03cok
25.07.2021 13:47
   Учебная деятельность подразумевает получение знаний и навыков. Учение может быть организованным(осущ. в учебных учреждениях) и неорганизованны(осущ. в других видах деятельности как их дополнительный результат) Учение также может приобрести характер самообразования. Учебная деятельность всегда инновационна. 
  Творчество направлено на создание чего-то качественно нового. Механизмами творческой деятельности являются фантазия, воображение, комбинирование имеющихся знаний, а также интуиция.
  Целью игровой деятельности является удовлетворение участников.       Игра предполагает отдых и развлечение. Она осущ. в условной ситуации, в ее процессе используют замещающие предметы. Игра стихийна, вечно обновляется и модернизируется.
  Трудовая деятельность подразумевает получение практически полезного результата. Труд характеризуется целесообразностью, наличием цели, направленной на достижение ожидаемого результата, самим результатом, преобразованием внешней среды, наличием знаний, а также развитием личности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота