Объясните цитату"принимая средства за цель, люди разочаровываются в себе и других, в силу чего из всей деятельности ничего не выходит или выходит обратное тому, к чему они стремятся"
Многие дети, учась, мечтают стать директорами школы. Под этим они понимают то, что тогда они смогут вносить любые изменения в школьную программу и школу в целом. Я не исключение из правила и имею мысли на этот счет. Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно. Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание. Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения. Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей. Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.
Учебная деятельность подразумевает получение знаний и навыков. Учение может быть организованным(осущ. в учебных учреждениях) и неорганизованны(осущ. в других видах деятельности как их дополнительный результат) Учение также может приобрести характер самообразования. Учебная деятельность всегда инновационна. Творчество направлено на создание чего-то качественно нового. Механизмами творческой деятельности являются фантазия, воображение, комбинирование имеющихся знаний, а также интуиция. Целью игровой деятельности является удовлетворение участников. Игра предполагает отдых и развлечение. Она осущ. в условной ситуации, в ее процессе используют замещающие предметы. Игра стихийна, вечно обновляется и модернизируется. Трудовая деятельность подразумевает получение практически полезного результата. Труд характеризуется целесообразностью, наличием цели, направленной на достижение ожидаемого результата, самим результатом, преобразованием внешней среды, наличием знаний, а также развитием личности.
Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно.
Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения.
Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей.
Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.
Творчество направлено на создание чего-то качественно нового. Механизмами творческой деятельности являются фантазия, воображение, комбинирование имеющихся знаний, а также интуиция.
Целью игровой деятельности является удовлетворение участников. Игра предполагает отдых и развлечение. Она осущ. в условной ситуации, в ее процессе используют замещающие предметы. Игра стихийна, вечно обновляется и модернизируется.
Трудовая деятельность подразумевает получение практически полезного результата. Труд характеризуется целесообразностью, наличием цели, направленной на достижение ожидаемого результата, самим результатом, преобразованием внешней среды, наличием знаний, а также развитием личности.