ответ:ризнайтесь, что иногда мы делаем/говорим, а только потом думаем. Не успеваем контролировать себя и свои эмоции. Последствия бывают разные. Мы можем неправильно поступить, задеть чьи-либо чувства, сделать поспешные выводы, а потом переживать, копаться в себе или же обвинить других во всем.
Как же научиться оценивать свои поступки разумно?
Научиться продуктивно решать возникшие трудности?
В этом вам вопросов.
1) ЧТО?
Что я сделал/сказал? Для того, чтобы начать анализировать, нужно в принципе принять факт вашего поступка. НЕ оправдывать себя, ничего не отрицать, не искать виноватых. Просто принять.
Озвучьте вслух свой поступок.
«Да, я обидел друга/жену/коллегу. Я признаю это».
«Я подвел человека. Я признаю это».
«Я поступил глупо и необдуманно. Я признаю это».
2) КОГДА? В КАКОЙ МОМЕНТ?
Теперь проанализируйте, в какой момент вы не сдержались и поддались эмоциям? В какой момент поспешили и не обдумали всё хорошенько?
Озвучьте эту ошибку вслух.
«Я сорвался, когда она не поверила мне».
«Да, я поспешил с выводами, когда он попытался объясниться».
Ничего, ведь всё можно исправить. Не волнуйтесь и не впадайте в тоску. Умение контролировать свои чувства и действия – не из простых. Нужна постоянная осознанность и работа над собой. Самоконтроль – качество сильных людей.
1. Социальная структура общества - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных общностей и групп, социальных институтов, социальных статусов и отношений между ними. 2. Две подсистемы об-ва: - социальный состав общества; -институциональная структура общества. 3. Социальный состав общества. -Большие соц. общности -Малые соц. общности -Общество 4.Основные соц. институты общества -Политический (соц. статусы, функции и роли) -Экономический -Социальный 5. Соц. мобильность. вертикальная восходящая и нисходящая мобильность. горизонтальная мобильность.индивидуальная мобильность.групповая мобильность.6. Соц. стратификация.
ответ:ризнайтесь, что иногда мы делаем/говорим, а только потом думаем. Не успеваем контролировать себя и свои эмоции. Последствия бывают разные. Мы можем неправильно поступить, задеть чьи-либо чувства, сделать поспешные выводы, а потом переживать, копаться в себе или же обвинить других во всем.
Как же научиться оценивать свои поступки разумно?
Научиться продуктивно решать возникшие трудности?
В этом вам вопросов.
1) ЧТО?
Что я сделал/сказал? Для того, чтобы начать анализировать, нужно в принципе принять факт вашего поступка. НЕ оправдывать себя, ничего не отрицать, не искать виноватых. Просто принять.
Озвучьте вслух свой поступок.
«Да, я обидел друга/жену/коллегу. Я признаю это».
«Я подвел человека. Я признаю это».
«Я поступил глупо и необдуманно. Я признаю это».
2) КОГДА? В КАКОЙ МОМЕНТ?
Теперь проанализируйте, в какой момент вы не сдержались и поддались эмоциям? В какой момент поспешили и не обдумали всё хорошенько?
Озвучьте эту ошибку вслух.
«Я сорвался, когда она не поверила мне».
«Да, я поспешил с выводами, когда он попытался объясниться».
Ничего, ведь всё можно исправить. Не волнуйтесь и не впадайте в тоску. Умение контролировать свои чувства и действия – не из простых. Нужна постоянная осознанность и работа над собой. Самоконтроль – качество сильных людей.
Объяснение:
Прочитайте текст!
2. Две подсистемы об-ва:
- социальный состав общества;
-институциональная структура общества.
3. Социальный состав общества.
-Большие соц. общности
-Малые соц. общности
-Общество
4.Основные соц. институты общества
-Политический (соц. статусы, функции и роли)
-Экономический
-Социальный
5. Соц. мобильность.
вертикальная восходящая и нисходящая мобильность. горизонтальная мобильность.индивидуальная мобильность.групповая мобильность.6. Соц. стратификация.