В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Объясните, почему в разных странах товаром-посредником выступали разные предметы?

Показать ответ
Ответ:
михас3
михас3
26.02.2020 11:03

Вообще, концепция Леонтьева подразумевает деятельность как активное взаимодействие человек с окружающей средой, где человек и все живое есть субъект, осуществляющий действие, а все неживое выступает как объект, так как действие субъекта направлено на него.

По концепции Леонтьева цель развития личности заключаются в присваивании предметов, которые являются результатом деятельности. Именно поэтому каждая стадия развития дополняется определенным типом деятельности. Но важно! Всегда есть ведущая деятельность, развитие которой определяет психические изменения и особенности личности на определенной стадии.

В связи с этим, периодизация развития личности по концепции Леонтьева имеет такой критерий как деятельность – это основной критерий. Леонтьев считает, что изменения психики зависят от развития деятельности.

Но! В этом также заключается противоречие – между возможностями человека и между его потребностями, которые зачастую идут далеко вперед от возможностей.  

Деятельность не только критерий, но и главный аспект развития.

И с Леонтьевым легко согласиться: проверьте свое психическое состояние, когда вы долго работаете дома, готовитесь к экзаменам, а потом попадаете в общественную среду, и любые коммуникации вызывают панику.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PolinaSenatorowa
PolinaSenatorowa
26.02.2020 11:03
Возрастная периодизация А.Н. Леонтьев.   

Основной критерий возрастной периодизации – ведущая деятельность.   Именно развитие этой деятельности ведет к изменениям в психических процессах и особенностях ребенка на этапах его развития.   

Ведущая деятельность представляет собой определенный взаимодействия со взрослыми. Цель деятельности – достичь максимального развития ребенка. Ведущая деятельность бывает интимно-эмоциональной, игровой, обучение и труд.   

Развитие в данном случае происходит из-за противоречия между потребностями и возможностями ребенка.


Главный аспект развития – ведущая деятельность, но есть также побочные аспекты развития, которые представляют собой любую другую деятельность. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота