Объясните следующее утверждение: искусство и наука преобразуют как окружающую среду, так и самого человека. (ответ должен содержать не менее 3 аргументов)
1) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2) В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу. 1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Вы должны защищать Родину , потому что эта Ваша обязанность . Если Вы это делаете , то соответственно Родина свободна и Вы имеете право на свободу и успешно реализуете его, если нет - то в результате нападения противника агрессора она будет порабощена и тогда Вы потеряете свободу. Права и обязанности выступают как две неразделимые категории единства. Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.
Відповідь:
Пояснення:
1) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2) В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу. 1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?